Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

СЕАТ ИБИЦА

Вопрос: ДЭКС: Попробуйте узнать, как купить и сколько стоит ряд узлов для Ибицы, типа замка, стеклоподъемника, бокового стекла, радиаторов и даже фонарей.<br />
<br />
Прошу прощения, что влезаю, но вот цены, по которым можно купить эти детали в Москве, в наличии или под заказ с небольшим сроком:<br />
<br />
замок двери - 2500р<br />
стекло двери (передней, задней) - 2000-2500р<br />
лобовое стекло - 8000р<br />
зеркало в сборе - 4000р<br />
мотор стеклоподъемника - 11000р<br />
фара (оригинал/хороший неоригинал) - 8000/4000р<br />
фонарь задний (оригинал/хороший неоригинал) - 5000/2500р<br />
радиатор (оригинал/хороший неоригинал) - 4000/2500р<br />
<br />
Как видно, из ряда вон выпадает только мотор стеклоподъемника. Да и то, он подходит от ПОЛО и его без труда можно найти на разборе за существенно меньшие деньги б/у.<br />
Остальные же детали стоят более чем приемлемо. Много чего взаимозаменяемо с той же фабией и поло. Редкие детали (кузовня, стекла, оптика) привозятся на заказ от 3 дней до 2 недель.<br />
Вывод - не стоит излишне драматизировать ситуацию с запчастями. Бояться на Сеатах надо другого: металл кузова отличается от фольксвагена, ибо рассчитан на сухую и солнечную испанию. С антикором тоже беда. Но это все мелочи, если купить свежую, еще не тронутую коррозией, машину и сразу сделать хороший антикор.<br />
Мое мнение - сеат вполне можно брать тем, кто хочет яркую машину за небольшие деньги, притом не в ущерб качеству. Некоторые затруднения с весьма ограниченным набором редких запчастей компенсируется более низкой ценой при покупке. Надо лишь быть готовым к тому, что продать машину будет потом сложно, по причине СЛУХОВ о редких и дорогих запчастях.<br />
С уважением, Сергей.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]