Про двигатели тойота
<br />
Во- первых тойотовкий 2.4 называется 2 az , а не 1 az (последний это 1.8 - и он как ни странно тоже не страдает различной хренью - просто есздит свои 350 тыс стабильно).<br />
<br />
Во- вторых изначально неубитый дивгатель 2.4 имеет ресурс порядка 400 тыс и нет у него слабых мест ( автору вопрос, а чем надо соединять металлические части - карбоном чтоли?) . Этот двигатель вообще нельзя перегреть - радиатор от 3.3 ставиться , а у него охлаждающей жидкости в 1.6 раза больше влезает.<br />
Абсолютно точно могу сказать что с закрытым радиатором (от пыли) и в 56 С (рыбалка в астрахани) мотор держит 90 даже с нагрузкой в виде прицепа.<br />
<br />
В третьих , у нас на хайлендер клубе можно ввести поиском - проблемы с двигателем - за 2 года выдаст одну ссылку - (2.4 умер после 2000 км без масла ) и все.<br />
<br />
В четвертых убить можно любой двигатель, но чтобы убить тойотовский двигатель нужен определенный навык и желание.<br />
<br />
В пятых пуская группа VW продолжает ставить свои TFSI . Мне ближе тойота - с ней можно путешествовать по стране ( и бензин и солярка и ремонт не страшны).<br />
<br />
Владелец Highlander 2.4