Вопрос:
Только что в горячей линии была дана ссылка на клуб владельцев Тойота. Прочитал и ужаснулся стоимости ремонта и бредовости конструкции двигателя - соединили алюминиевые блок и ГБЦ через металлические шпильки. Я понимаю что 402-й двигатель Волги страдает пробоем прокладки блока, но тут-то тойота. И пробеги 90, 120 тысяч не настолько велики, чтобы страдать такими поломками. у меня немец и я на форумах клуба владельцев не встречал таких проблем. А вот офисная Камри японской сборки перенесла процедуру замены шпилек и шлифовки головки и блока. Я просто был не в курсе стоимости и делали большую часть процедур собственнве механики. Двигатель 2,4л. Как Вы считаете, может стоит занести двигатели этой серии в чёрный список наряду с FSI и избегать их на Авенсисах, Камри, РАФах и Хайлендерах (2,4л)?
ДЭКС:
Очень может быть. Очень интересно получить еще отзывы на эту тему из первых рук.