Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

FSI

18.01.2010|FSI
Вопрос: объясните пожалуйста в чём недостатки и приемущества?
ДЭКС: Приемущества в более высоком КПД, а недостаки в том, что система впрыска, построенная по принципу дизеля на подаче топлива под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания, крайне чувствительна к любому засорению, т.к. перепад давления на одной и той же соринке будет резко отличаться и то, что будет незаметно на распределенном впрыске, вызовет полный отказ на прямом впрыске. Если на первом его легко почистить, даже сняв форсунки, и это обходится примернов 1500-2000р, то на прямом впрыске устранение проблемы возможно только заменой практически всего топливного тракта и это стоит от 20 тысяч и больше. А поскольку в Европе грязного бензина нет, а если кто-то засорится, то заправке будет выгоднее купить человеку другую машину, чем судится, то там проблемы FSI нет. Какой бензин у нас, все знают. Так, что не мотор плохой, а просто он не вписывается в наши условия, как белые костюмы и плащи.
[назад]