Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Люди!!!!. Не покупайте Пассат Б6.

Вопрос: В течении 4 лет эксплуатирвал Пассат Б5 02г, а до этого 3 года Пассат Б4 94г. Всегда считал Пассаты самой "народной", надежной и долговечной машиной. Год назад, продав верный Б5, купил новый Б6 2л.  За год уже два раза попадал на ремонт топливной системы в общей сложности на 64 тысячи рублей. Под гагарнтийный отказ они не попадают. За обязательные ТО уже заплатил около 20 тысяч. После износа колодок сталкнулся с невиданной ранее проблемой по их электронному сведению, которое могут сделать только в дилерских сервисах примернов 2,5 раза дороже, чем это можно было сделать на Б5 в обычном сервисе. По ощущениям в езде Пассат Б6 ничем не лучше Б5 и по отзывам нескольких владельцев, с которыми вынуждено познакомился при посещениях сервиса по поводу долбанного FSI, понял, что я еще мало с ней помучался. Собственно вопрос в том, насколько по Вашему мнению Фольксвагены, и в частности Пассат, перестал быть "народным" автомобилем. Я так уже проклял тот момент, когда поменял верный Б5 на этот Б6.
ДЭКС: К сожалению, вынужден согласиться с тем, что на Пассате Б5 закончилась эра народного автомобиля среднего класса от концерна Фольксваген. Сделано все, чтобы этот автомобиль стал полностью непригодным для России. Идиотизм с колодками - яркий тому пример. Хотя он меркнет по сравнению с проблемами от прямого впрыска, подчеркиваю, только в России из-за нашего бензина.
[назад]