Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Про Пежо

10.12.2009|Про Пежо
Вопрос: Я уже писал здесь личный опыт про Пежо, но т.к. последние дни часто обсуждают, возможно мое сообщение поможет сделать правильный вывод.<br />
Пежо 407.<br />
Про свесы все, что сказал А.А. правда. Было не очевидно для меня пока не вспомнил, как сердце кровью обливалось, когда зимой коцал новый передний бампер. Еще было подъехал к бордюру так, что бампер оказался над ним, стал сдавать назад и бампер зацепился за бордюр и чуть не развалился пополам, пришлось отъезжать выйдя из машины, чтобы увеличить клиренс.<br />
Про ремонт: Это п**дец извиняюсь. На весь СПб никто не умеет нормально ремонтировать кроме дилеров, и те в своем дилерском стиле. У меня сейчас тойота, рядом с домом 3 сервиса, специализирующихся на тойоте, чтобы сделать ТО надо просто приехать и у них все расходники в наличии. В отличие от Пежо, где запчасти либо у дилера покупать, либо в экзисте.<br />
Диагностику кроме дилера тоже никто не может сделать.<br />
Да что говорить, дворники на стекла только фирменные или valeo и те и другие по 2 500 руб. Фирменные диски без центральных отверстий. Большая часть шиномонтажек не сможет отремонтиовать колесо, а оставшиеся не смогут сделать балансировку. Тоже только  к дилеру ехать.<br />
С другой стороны очень (очень!) красивая и стильная машина. Я ездил на ней с удовольствием до первых проблем. Я сейчас с содроганием вспоминаю мои поездки по сервисам.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]