Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

О сервисах дилерских и специализированных

Вопрос: Добрый день, Андрей Александрович. Назрел вопрос по поводу некоторых марок автомобилей, обслуживание которых возможно только у официальных дилеров. При всем уважении, уж очень режет глаза каждый такой ответ. По крайней мере, в Москве существуют автосервисы по любой более-менее распространенной марке автомобилей. Специализированные, но не официальные. У них имеется и соответствующее диагностическое оборудование, и необходимый опыт, и приемлемые цены. В глубинке помощь, возможно и не окажут, ну а положа руку на сердце: случись поломка на трассе, доверите ли Вы свой X5 первому попавшемуся придорожному автосервису? Буду благодарен, если укажете, в чем ошибочность моих рассуждений. Просто являюсь владельцем французского автомобиля, и как-то пока не ощущаю привязки к дилеру. Какая неисправность может заставить меня ощутить все эти прелести?
ДЭКС: Поскольку меня с Францией многе связывает и я там очень часто бываю, то никакой предвзятоскти к французким автомобилям у меня нет. Скорее наоборот. Осоебнно мне нравится их утонченный дизайн и комфорт. Но французкое автомобилестроение всегда шло своим путем и их технические решения практически всегда достаточно необычны. Вроде ничего особенного в торсионной подвеске нет, но технология, приспособления и инструмент совершенно не такой, как на многих других марках. Попробуйте просто поменять лампочку в фаре их последних машин. Я не говорю, что это плохо, но уровень обычных сервисов не может обеспечить такое снабжение всем необходимым для ремонта таких машин, если они занимаются этим в отрыве от дилера. Я хорошо помню, что даже в Брюсселе обслуживанием французких машин занимались отдельные сервисы. Но там таких машин более 50%, а в России их очень мало и сервису просто экономически не выгодно настроится только на французов. Особенно во время кризиса. Я знаю очень большое число владельцев таких машин, которые после окончания гарантии быстро и дешево ( иначе не купят) их стараются продать. Теперь, кто покупает французов Б/у.? Есть фанаты этих машин, у которых в этой области "все схвачено" и они знают, как не переплатить. Но таких мало. Чаще всего эти машины покупают неопытные дамы, лишенные мужского покровительства и внимания и им некому сказать: - "Не будь дурой" и те, кто просто повернут на низкой цене и свежем годе. Купив машину дешево и не слишком старую, они скоро получают удар по карману,когда сталкиваются с проблемой. Поездка к дилеру обычно оказывается первой и последней, а в дворовом сервисе, если и начнут ремонт, могут его не закончить или сделать плохо. Это мое мнение и опыт и я их не навязываю.
[назад]