Вопрос:
У мена "Спектра" 07г. Пробег 36 тысяч. Недавно услышал стуки в передней подвеске. Знакомый мастер сказал, что надо менять шаровую. Увидел Ваш материал по Елантре и поехал в сервис менять рычаг. Мастеру рассказал о Вашей Елантре и он странно хмыкнул стал крутить болт крепления рычага к кузову. Болт легко пошел и стал крутиться, крутиться и крутиться....., но не выврачивался. П...ц, сказал мастер, чуда не произошло и попробовал другой болт. Он долго сопротивлялся и туго пошел, но потом раздался щелчек и прозвучало второй раз это заветное слово. Короче говоря, только работа по всрытию днища машины с помощью болгарки, выниманию гайки, ее замена, установка на место и сварка на каждую шпильку стоит 2 тысячи рублей. Сам рычаг пока не нашел, а у ОД он стоит 8 тысяч. В сумме, вся операция может обойтись только в том случае, если сорвуться половина болтов, 12 тысяч рублей. Вопрос, а как быть с коррозией в точках сварки?. Это они делать не хотят. Игорь.
ДЭКС:
Это очень правомерный вопрос. И так сталь на уровне, ниже которого просто нет, так еще и локальная сварка неизбежно приводит к очень быстрой коррозии. Учитывая то, что она в таких случаях не связана с окислением от попадание влаги на поверхностный слой и насыщение его кислородом с последующим окислением ( этого можно избежать нанесением ингибитора коррозии), а с электрохимической коррозией по всему объему, применение покрытий ничего не даст.