Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Хундай Елантра.

Вопрос:  Хундай Елантра.
ДЭКС:
 
                                        Хундай Елантра.
 
У нас на обслуживании много корейских автомобилей и на сайте часто возникают споры на тему их качества. Не желая опять втягиваться в продолжение этого спора, просто приведу информацию о ремонте Елантры.
 
Машина  2005г выпуска, пробег  68000км.  Машина приехала на проверку по поводу стука в подвеске. Выяснилось, что причина в разрушении стальной проушины крепления реактивной тяги в рычаге.
 
 
Как видно, эта проушина является частью самого рычага и меняется вместе с ним. Сам рычаг привинчен к днищу машины с помощью шпильки, входящей в плоскую закладную пластину ( нечто вроде большой гайки) с резьбой, которая просто уложена в коробчатое сечение днища. Учитывая качество стали, при попытках вывернуть шпильку, вследствие коррозии в резьбе, эта «гайка» начинает свободно вращаться в своем коробе. Единственный вариант – «взламывание» короба и замена гайки, с последующей сваркой стенки коробчатого сечения
 
 
На фото виден отогнутый край короба и проржавевшие остатки   гайки внутри сечения .
Само качество стали, очень напоминает консервную банку.
Попутно, видно, что рычаг, который стоит достаточно дорого, приходится менять и при люфтах в сайлентблоках или шаровой опоре.
  
 
т.к. собраны на сварке.
Общая стоимость такого ремонта примерно в три раза выше, чем проведение аналогичной работы по замене шаровой на БМВ или Мерседесе.  Когда меня спрашивают, почему я так активно советую избегать такие машины, я имею ввиду именно это.
 
[назад]