Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Пассат (личный опыт)

Вопрос: Вот что получилось по диагностике 215 000 км на Пассате:<br />
<br />
Износ сетки хона до 40% (на 185 000 такое же значение было), надиров нет<br />
Лишний слой масла на ножках клапанов, следовательно – повышенное нагарообразование.<br />
Компрессия в норме<br />
<br />
Рекомендации: Почистить систему картерных газов, заменить уплотнение системы обогрева корпуса масляного фильтра<br />
<br />
Проблема: Лишне масло в трубопроводе турбины, то есть ВОЗМОЖНЫ проблемы с турбиной<br />
<br />
Так же возможна замена маслосъемных колпачков.<br />
<br />
По рекомендации Вячеслава Васильевича позвонил ребятам в Турбомоторс (www.turbomotors.ru) Разговор с мастером понравился, я ему просто зачитал заключение ДЭКСа, а он сказал, что данные симптомы не обязательно свидетельствуют о кончине турбины, но при этом сказал, что лучше не гадать на кофейной гуще и просто почистить систему картерных газов, при этом, при чистке будут выявлены все возможные проблемы.<br />
Сама чистка стоит около 6 т.р. Турбина на мой Пассат (новая) 20500 руб., замена 4 500 руб. <br />
<br />
Подвеска в хорошем состоянии, пока замены ничего не требует. Просто следить за шрусами и рулевой рейкой.<br />
<br />
С уважением, Евгений (Белгород)<br />
Пассат Б5 2000 г.в. 1.8Т американец  <br />
ДЭКС: Спасибо.
[назад]