Вопрос:
Здравствуйте...Посоветуйте пожалуйста...Нашел в очень хорошем внешнем состоянии W210 2.4 (112 мотор) АКПП, стеклянный люк, ксенон, смущает только комплектация классик, тряпка салон, нет ни единой потертости в салоне, ни одной ржавчины на арках и крышке багажника, пробег 133 т км, в России с 2004 г., не бит не крашен, горит только значок аирбега, хозяин уверяет, что делал диагностику и сказали виновен датчик в сиденье, окончательная цена 490 т р.....<br />
1) Если проверка не выявит каких либо скрытых проблем, подтвердит не битость, итд нормальная цена за такой вариант с такой комплектацией ??<br />
2) Когда при каком пробеге возникают вообще проблемы с АКПП при нормальной правильной эксплуатации?<br />
Спасибо за Ваш труд..<br />
<br />
ДЭКС: 1. Это будет подарок. Бяка с датчиком сидения ( если дело в ней, т.к. это обычная сказка для битых машин) иногда встречается. Тем более, что такой пробег очень похож на сказку. 2. Обычно, не ранее реальных 200 тысяч. <br />
<br />
Андрей Александрович! Ранее ВЫ были иного мнения о АКПП Мерседеса и уверяли, что "ресурс АКПП МВ близок к ресурсу мотора" при спокойной езде и своевременной замене масла. Появилась новая информация?
ДЭКС:
Я стараюсь быть точным в формулировках. На вопрос когда возникают вообще" можно говорить и еденичных случаях. Если представить себе кривую Гаусса, то это будет "предгорье кривой" на 200 тысячах. А математическое ожидание, т.е максимум кривой, может быть на 300-350 тысячах. На вопрос, о среднестатистическом пробеге АКПП можно сказать, что 300-350 тысяч.