Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Вопрос

21.11.2009|Вопрос
Вопрос: Здравствуйте...Посоветуйте пожалуйста...Нашел в очень хорошем внешнем состоянии W210 2.4 (112 мотор) АКПП, стеклянный люк, ксенон, смущает только комплектация классик, тряпка салон, нет ни единой потертости в салоне, ни одной ржавчины на арках и крышке багажника, пробег 133 т км, в России с 2004 г., не бит не крашен, горит только значок аирбега, хозяин уверяет, что делал диагностику и сказали виновен датчик в сиденье, окончательная цена 490 т р.....<br />
1) Если проверка не выявит каких либо скрытых проблем, подтвердит не битость, итд нормальная цена за такой вариант с такой комплектацией ??<br />
2) Когда при каком пробеге возникают вообще проблемы с АКПП при нормальной правильной эксплуатации?<br />
Спасибо за Ваш труд..<br />
<br />
ДЭКС:  1. Это будет подарок. Бяка с датчиком сидения ( если дело в ней, т.к. это обычная сказка для битых машин) иногда встречается. Тем более, что такой пробег очень похож на сказку. 2. Обычно, не ранее реальных 200 тысяч.  <br />
<br />
Андрей Александрович! Ранее ВЫ были иного мнения о АКПП Мерседеса и уверяли, что "ресурс АКПП  МВ близок к ресурсу мотора" при спокойной езде и своевременной замене масла. Появилась новая информация?
ДЭКС: Я стараюсь быть точным в формулировках. На вопрос когда возникают вообще" можно говорить и еденичных случаях. Если представить себе кривую Гаусса, то это будет "предгорье кривой" на 200 тысячах. А математическое ожидание, т.е максимум кривой, может быть на 300-350 тысячах. На вопрос, о среднестатистическом пробеге АКПП можно сказать, что 300-350 тысяч.
[назад]