Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

полный привод

Вопрос: Вопрос: Уважаемый А.А. поясните пожалуйста мне,не грамотному, плюсы на бездорожье постоянного полного привода и подключаемого! езжу в основном по городу ( 80%) и по даче(20%),на даче дорог нет,только то что наездили уазики и один Шеви каптива)) И какой он все же(полный привод) на x-trail`e?<br />
Спасибо!<br />
<br />
ДЭКС:  Абсолютно нет никаких плюсов. Просто подключаемый в разы дешевле, чем "умный" полный <br />
Здравствуйте, А.А! Позвольте несколько уточнить. Постоянный полный привод обычно  содержит раздаточную коробку с межосевым дифференциалом и понижающей передачей. При тяжёлом бездорожье дифференциал может быть заблокирован, соединяя мосты жёстко. В коробке имеется нейтраль, не ограничивающая буксировку с АКПП. Такой привод,например, на ВАЗ2121, СУЗУКИГВ.                                                                                                                              Подключаемый полный на современных авто обеспечивается автоматически электроникой в необходимых условиях.  Именно такой и стоит на Х - Трайл. С уважением, Б.Ф.                        ,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            
ДЭКС: Разве на всех, а не только на последних?
[назад]