Вопрос
Слышал, что из-за экологических требований в американских вариантах стоят дорогущие датчики которые периодически требуют замены, и менять их можно только на очень дорогой оригинал. Если ставить дешевые заменители нужно быть готовым к более серьезным проблемам по электрике.<br />
Можете ли подтвердить? Ведь действительно, их много американцев предлагается. Недорого и с малым пробегом по рф.. а то и без него.. Не в этих ли проблемах кроется причина?<br />
После чисто немецкого Б5 не хочу разочаровываться в машине.. <br />
Прошу подсказать по возможности подробнее. Нет ли в американцах скрытой засады?<br />
При покупке диагностика как обычно - это само собой.. <br />
<br />
<br />
Ну блин Вы и начитались херни разной)))<br />
Отличие американца от европейца состоит в месте под номерной знак и другим масляным фильтром. Ну еще вроде (не знаю точно) в турбине. Все запчасти продаются в простых магазинах, ремонт производиться в обычных сервисах.<br />
<br />
Являюсь счастливым владельцем американца 2000 г.в. с пробегом 214 000 км. Эксплуатирую уже более 2-х лет. Проблем не ощущаю.<br />
Единственно могу сказать что сразу после покупки проверил его в ДЭКСе и СРАЗУ поменял все детали требуещие замены. Мне это обошлось в 25 000 руб. После этого - только плановые ремонты, которые (если Вы хороший хозяин) предсказуемы и следовательно не так затратны как экстренные.