Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Х5 Личный опыт.

Вопрос: Хороший рассказ, спасибо! Но хотел немножко дополнить из личного опыта эксплуатации БМВ. Износ и грохот регулятора длины впускного коллектора встречается чаще всего на американцах потому, что штатовские аборигены не привыкли вовремя менять воздушный фильтр. У культурных европейцев эта деталь без проблем ходит 300 и более тысяч. Лечится элементарно - завинчиванием самореза под ось с суперклеем. Но беда в том, что на такой машине и износ цилиндро-поршневой группы тоже может быть значительным. Если оригинальные или бильштайновские рычаги подвески уже имеют люфт в шаровых, но ещё не грохочут, то их можно замечательно "опрессовать". Для этого надо сделать оправку из меди с вогнутой поверхностью и осадить ей задние крышки на шаровых. Перед этим желательно снять пыльники и напихать в шары качественной смазки. После этого "колхоза" шаровые проходят чуть ли не дольше новых (проверено на практике много раз). Тормозные диски чаще всего можно проточить, а не менять. Самое ужасное масло для бмв это "кастрюль", который льют официалы. После него двигатель изнутри покрыт толстенным слоем гудрона, который хоть лопатой выгребай...<br />
p.s. И всё же, поездив несколько месяцев на Х5, лично я вернулся обратно к Е38. Опыт с Е66 тоже не порадовал. Так что на мой взгляд, лучшее детище концерна БМВ это всё же не Х5, а Е38.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]