Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

12.11.2009|Вопрос
Вопрос: Андрей Александрович, если не ошибаюсь, вы были всегда приверженцем подхода практического - и наверняка ваша фирма обслуживает не один ХС90. Поэтому вы можете судить и о комфорте и о надежности и о прочих качествах этой машины. Почему же тогда вы опираетесь на неизвестно чье мнение c, честно сказать, кучей откровенных глупостей? Неужели ваш опыт подтверждает плохой металл, низкое качество покраски и проблемы с блоком АБС? Турбина на ХС90 2.5Т к слову почти вечная, поскольку низкого давления, вот с версией Т6 действительно турбины обычно выхаживают 100-150 тысяч (как и на пассатах к слову), это полностью отражает информацию по рынку - Т6 отдают гораздо дешевле, на что многие попадаются (возможно и автор сообщения). Имея вольво и постоянно вращаясь в кругах вольвоводов могу заявить, что из всего указанного на ХС90 действительное слабое место только коробка, причем не какая-то, а вполне конкретная aw55-50 от aisin (причем связано это не с пресловутым валом отбора мощности, а со слабостью самой коробки, ибо она и на моноприводе, тех же S60 и S80 мало ходит), также не хвалят устанавливаемую на версии Т6 джиэмовскую коробку - она была рассчитана на многообъемные американские джипы и на бешеном турбомоторе для нее банально много оборотов и дури. С 2007 года вместо них пошла шестиступка TF-80, на нее пока нареканий нет.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]