Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Двигатель

Вопрос: Добрый день!  Хочу спросить у Вас о надежности двигателей , разных марок и моделей автомобилей! Исходя из Вашего огромного опыта, и многих лет проверок тысяч автомобилей! Какие двигатели проявили себя самыми безотказными и неприхотливыми, даже учитывая тяжелые условия эксплуатаии в России, естественно при должном уходе за машиной?  <br />
Еще вопрос не по теме, вот все гордяться Российскими самолетами типа МИГ -29 и Су 27, но почемуто как ни Авиашоу, так самые лучшие самолеты падают! Я еще ни разу не слышал, чтоб F-15>F-17, где то разбился, или произошла какая то авария! Как  по Вашему мнению , с чем это связанно? Спасибо!
ДЭКС: Самым долговечным из простых моторов проявил себя старый мотор Фольксвагена 1,8л 8ми клапанный, который ставили на Пассаты Б3 и Б4. Я имею ввиду практическую долговечность, т.е. возможность с малыми затратами содержать машину практически бесконечно долго. Я хочу подчеркнуть, что это именно практическая долговечность. Есть моторы, гораздо более надежные, но долго содержать их невозможно из-за высокой стоимости ремонтных работ. Что касается авиации, то я хорошо помню, как на Государственные испытания почти обновременно поступили Миг 29 и Су 27 и сразу встал вопрос о том, что Су27 настолько лучше во всем, что Миг 29 просто нет смысла производить. Но ЦК КПСС, как всегда лучше знал, что надо, а что нет и путем интриг оставили в производстве оба самолета. Теперь о летном составе. Представте себе два племени туземцев с одинаковой по численности армией. Вождь одного племени заставляет ВСЕХ своих воинов с утра до вечера учится владеть луком и копьем, а вожди другого, потратив все деньги на баб и огненную воду, экономят на копьях и стрелах, но любят парады и для устрашения врагов, раскрашивают несколько лучших воинов страшной краской и перьями и заставляют их учавстовать в парадных стрельбах во время пьянки. Практически все американские летчики имеют годовой налет не менее 600 часов и каждый на полигонах пускает по 10 управляемых ракет, не жалея боекомплектов. У нас средний налет летчиков по 20-50 часов в год и на дивизию, (примерно 100 летчиков) выделяют в год 2-3 ракеты. Зато у нас есть 2-3 элитные группы ассов, которых не от хорошей жизни заставляютзаниматься опасными цирковыми номерами на утеху пиплу. При этом, с точки зрения "боевой мощи" такой цирк ничего не дает и опасность для врагов представляет только с той точки зрения, что реально подготовленные воздушные бойцы НАТО, глядя на этот цирк могут просто лопнуть от смеха.
[назад]