Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

По поводу FSI, TSI и иже с ними.

Вопрос: Добрый день! Прочитал Ваше сообщение по поводу того, что не смогли найти комплект оборудования по очистке систем впрыска на таких моторах. Как раз последний месяц я провел в поисках нового автомобиля. Поскольку после Субару Аутбэк сложно пересесть на более бюджетный авто, выбор пал на новую А4 Allroad, но изучив материалы по FSI, в том числе на Вашем сайте, решил более плотно "разнюхать" что к чему. Общение с дилерами через представительство VW  в России (работает друг детства) позволило получить следующюю информацию:<br />
1. Оборудование для очистки систем непосредственного впрыска топлива у большинства дилеров в Москве, СПБ, и Красноярске уже есть.<br />
2. Никаких принципиальных отличий от чистки обычного распределенного впрыска нет - вопрос только в сложности самой операции.<br />
3. Эта процедура является добровольно-принудительной через каждые 60, а лучше 30 тыс.км.<br />
4. Если не чистить и заправляться где попало, то да - сумма ремонта с заменой забитых форсунок достигает 50-120 тыс. руб. в зависимости от кол-ва цилиндров.<br />
5. 98 бензин на большинстве заправок лучше не лить - он гораздо более "грязный" чем 95. Если есть уверенность (где ж ее взять, эту уверенность) в качестве 92 бензина, лучше заправлять им, благо большинство моторов VW это позволяют.<br />
6. Что не стоит покупать у VW, так это их новые дизеля. На российской солярке их ТНВД живут не долго.<br />
7. По сравнению с FSI первых лет выпуска, когда концерн экспериментировал с послойным впрыском, конструкция нынешних моторов немного упрощена, правда со слов дилера, на скорость загрязнения форсунок это не повлияло.<br />
Allroad заказал, прибудет после Н.Г. Буду держать в курсе, как поживает TFSI ))))<br />
P.S. На фирме есть Мицубиси Space Wagon  с непосредственнным впрыском. Пробег 380 тыс. км. С двигателем никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу).
ДЭКС: Спасибо. Но в плане п.2 все не совсем так. В отличие от распределенного впрыска, где давление в системе до 6 атмосфер, в непосредственном в разы больше и установка будет совершенно другой, как и стоимость самой чистки. Дилеры чистить не хотят. Им гораздо выгоднее получить эти 50-150 тысяч, чем 20 за чистку.
[назад]