По поводу FSI, TSI и иже с ними.
1. Оборудование для очистки систем непосредственного впрыска топлива у большинства дилеров в Москве, СПБ, и Красноярске уже есть.<br />
2. Никаких принципиальных отличий от чистки обычного распределенного впрыска нет - вопрос только в сложности самой операции.<br />
3. Эта процедура является добровольно-принудительной через каждые 60, а лучше 30 тыс.км.<br />
4. Если не чистить и заправляться где попало, то да - сумма ремонта с заменой забитых форсунок достигает 50-120 тыс. руб. в зависимости от кол-ва цилиндров.<br />
5. 98 бензин на большинстве заправок лучше не лить - он гораздо более "грязный" чем 95. Если есть уверенность (где ж ее взять, эту уверенность) в качестве 92 бензина, лучше заправлять им, благо большинство моторов VW это позволяют.<br />
6. Что не стоит покупать у VW, так это их новые дизеля. На российской солярке их ТНВД живут не долго.<br />
7. По сравнению с FSI первых лет выпуска, когда концерн экспериментировал с послойным впрыском, конструкция нынешних моторов немного упрощена, правда со слов дилера, на скорость загрязнения форсунок это не повлияло.<br />
Allroad заказал, прибудет после Н.Г. Буду держать в курсе, как поживает TFSI ))))<br />
P.S. На фирме есть Мицубиси Space Wagon с непосредственнным впрыском. Пробег 380 тыс. км. С двигателем никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу).