Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

По следам Автоньюс

Вопрос: Может читателя Дексклуба будет интересно обсуждение темы:<br />
<br />
Вот мое письмо в адрес наиболее активного участника раздела отзывов в Автоньюсе<br />
Мой вопрос: Посмотрел все отзывы по BMW X3 3.0d и BMW X5 3.0d. <br />
У Вас по-моему самые толковые суждения. <br />
<br />
Я давно присматриваюсь к дизельной машине премиум класса - BMW. <br />
Слышал, что BMW X3 более надежна и подвеска так не летит как на BMW X5 <br />
(хотя по дизайну он мне нравится больше, чем куцый X3). <br />
Еще как вариант ML320 Cdi. <br />
<br />
Хочу подобрать качественный вариант 2005-2006 года выпуска. <br />
<br />
Сейчас у меня RAV4 2003 г.в. Пробег 80 тыс.км. <br />
Буду продавать за 600 тыс. руб. <br />
Остальное добавлять. <br />
<br />
Ативно переписываюсь в Дексклубе <br />
http://www.deksclub.ru/">http://www.deksclub.ru/ <br />
Сам у них проверял свое авто. Можно доверять. <br />
Поэтому при покупке буду проверять через них. <br />
Много спрашивал про дизеля. Все жалуются, что их сложно проверить и ремонтировать в РФ, однако количество покупаемых дизелей все равно растет. <br />
<br />
Подскажете где найти качественный дизель BMW или ML. <br />
И потом обслуживать (ТО). <br />
<br />
С уважением, <br />
Алексей<br />
<br />
Ответ BMW:<br />
<br />
Добрый день, Алексей.<br />
Знание по статистике отказов и ремонтов 3.0d и 6 ступенчатого автомата <br />
ZF, думаю у нас побольше будет, чем в декскулбе, хотя сам основатель <br />
декса пользует именно 3.0d.<br />
Не понятна Ваша формулировка, "летит", применительно к BMW X5 e53 после <br />
рестайлинга. Уверяю Вас, что 90% купленных новыми X5 в РФ с <br />
эксплуатацией в Москве, СПб и др. крупных городах не меняли в подвеске <br />
до 100 000 км. ничего кроме стоек стабилизатора п/п устойчивости <br />
(передние, задние), может быть некоторые резино-металлические соединения <br />
(сайлент-блоки), но никак рычаги в сборе. Что касается BMW X3, то на мой <br />
взгляд это наиболее успешный вариант по ресурсу подвески, даже сли ее <br />
сравнивать с кузовами е46, е39, не говоря уже о пятерке в кузове е60 и <br />
тройки в 90-м. По управляемости X3 в чем-то лучше X5, в чем-то ему <br />
уступает (трасса-город и т.п.). Внешний вид и потребность во вместиомсти <br />
салона, простора на задних местах при выборе между BMW X5/X3 <br />
определяется субъективными впечатлением и требованиями каждого <br />
покупателя. Хороший, качественный дизельный икс 5 надо заказывать, <br />
причем со 100% гарантией, что машина приедет из Германии, со 100% <br />
историей пробега, кузовного состояния и т.п. Такие фирмы как Альянс, <br />
Алекс на страницах своих сайтов и авто.ру выкладывают фотографии машин с <br />
сайта mobile.de, из чего в последующем получается несоотвествие машины <br />
на фото и привезенной из Калининграда. Страну ввоза в ПТС поставить <br />
недорого. Есть понятие некрашенный автомобиль, т.е. он полностью в <br />
заводской краске, со сколами, царапинами, соотвествующими эксплуатации <br />
по автобанам, внутри города и т.п. Есть понятие "полная дилерская <br />
предпродажная подготовка", что в условиях означает окраску а/м по <br />
периметру. Не путайте с кузовным ремонтом! Первый вариант обычно <br />
продается когда пробег действительно минимален, состояние билзко к <br />
состоянию нового а/м. Цены на РФ получаются такими: <br />
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3796802.html">http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3796802.html<br />
Второй вариант можете посмотерть в Москве (если Вы проживаете в нашем <br />
городе), например в автолабе: http://autolub-salon.ru/warehouse.php">http://autolub-salon.ru/warehouse.php Но <br />
при рассмотрении КАЖДОГО экземпляра необходима КАЧЕСТВЕННАЯ диагностика. <br />
на 95% реальный пробег можно определить только по данным блока <br />
управления коробки передач ZF. В Москве не так много сканеров, читающих <br />
6 ступенчатый ZF c мехатронным блоком вместо блока гидроклапанов. Есть, <br />
например, у них: http://www.zfmaster.ru/">http://www.zfmaster.ru/ Обслуживание подвески, <br />
двигателя (ТО) можно делать на достаточном количестве КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ <br />
сервисов за приемлемые средства. Поясню сервис должен иметь ОПЫТ <br />
обслуживания таких машин и моторов, иметь современное исправное <br />
оборудование, например сход-развал только на стендах Hunter или такого <br />
же увроня и т.п. Фирменное обслуживание топливного оборудования возможно <br />
лишь на фирменных т/центрах BOSCH, специализирующихся на дизельных <br />
двигателях. Почитайте материалы на сайтах, которые я Вам привел.<br />
Что касается ML320CDI, то он мне нравится меньше чем X5, но в отличие <br />
от, скажем, туарега, все таки нравится.<br />
АКПП марки мерседес<br />
320 CDI - V6 224HP - не самый плохой вариант, уступает в основном только <br />
3.0 литровому дизелю икс 5<br />
Расходы по подвеске - сопоставимы, если на ML'е не AIRMATIC (кстати <br />
лучше избегать исков после рестайлинга на пневмоподвеске) в противном <br />
случае замена 4 стоек и компрессора может облегчить Ваш бюджет более чем <br />
на 100 000 рублей. Но в случае с ML плавность хода реально меняется в <br />
лучшую сторону, причем значительно. Выбирать Вам.<br />
Мой лчиный рейтинг больших спортивных кроссоверов с т. зрения владельца, <br />
а не продавца (в принципе если покупатель вменяемый человек с нормальной <br />
ориентацией, то точка зрения совпадает):<br />
1. BMW X5 3.0d/X63.0d<br />
2. BMW X5 35d/X635d/X54.8/X6 50I xDrive<br />
3. BMW X53.0SI, BMW X6 35xDrive<br />
4. ML320CDI<br />
5. RangeRover Sport 3.0TDV6 (245HP), TD V8 (275 HP) в комплектациях HSE <br />
с дисками R20-22/ Range Rover Vogue TD V8 (да, машины не такие надежные <br />
и совсем не дешевые в обслуге, но мужские).<br />
А дальше все остальное типа Porsche Cayenne/Audi Q7/VW Туарег и проч.<br />
С уважением,<br />
ДЭКС: Спасибо.
[назад]