Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Про экономичность кроссоверов

Вопрос: Я очень серьезно отношусь к выбору машин и на одно из первых мест при выборе ставлю экономичность. Хонду срв и хайлендер эксплуатирую, поэтому цифры дал вам  не с потолка. <br />
Просто факты - коэфициент лобового сопротивления у х-трейла на 16% выше, чем у хайлендера (более высокий клиренс (основной расход здесь) и багажник с люстрами не аэродинамической формы. Но главное это передний привод и кпд тойотовского 2 az ( у него нет конкурентов до появления теановского 2.5 ) в плане экономичности . Хайлендер с 2001- 2005 год держал в США призовое место в плане самый экологический ( те экономичный) средний кроссовер .<br />
У жены  кашкай 2.0 с вариатором - расход в городе 13-14 (да и паспорт данные чудес не обещают). Так что ниссановские двигатели как раз пример неэкономичости
ДЭКС: Не могу оспорить такие аргументы. Вы правы. Спасибо.
[назад]