Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Личный опыт BMW e60 520

Вопрос: Здравствуйте, уважаемые читатели и писатели ГЛ.<br />
Хочу поделиться впечатлениями и переживаниями по поводу своего автомобиля, BMW e60 520.<br />
Этот отзыв также будет полезен и Роману ШИНЫ ДИСКИ, т.к. по его совету приобрел Toyo CF1 225/55/R16.<br />
<br />
Итак исходные данные:<br />
1. машина в исправном состоянии, предстоит прогон в один конец ~ 600 км по сухому( как я думал сначало ), ровному асфальту ( трасса ДОН М-4 );<br />
2. в машине водитель ( я ), жена, ребенок в автокресле;<br />
3. цели порвать всех на трассе и доехать за 3 часа не стояло.<br />
<br />
Итак что хотелось бы сказать про резину:<br />
<br />
Огромное спасибо Роману за совет - резина держит дорогу отлично, вмеру мягкая, вмеру упругая. Авто почти не чувствовало колею. В салоне было комфортно.<br />
Вибраций по минимому. О покупке резины не пожалел. Забегая вперед, скажу, что на обратном пути попали в ливень. Резина так же справилась со своими функциями.<br />
<br />
Теперь про автомобиль - перед покупкой читал отзывы про мотор 520 - писали что "овощ", на трассе не едет, со светофора никого не порвать. <br />
Это на самом деле так! Только у меня есть некоторые оговорки:<br />
1. у меня нет цели рвать кого-то со светофора, в потоке я себя чувтсвую уверенно.<br />
2. на трассе автомобиль просто сказка, во-первых, при приблежении на ней к любому к автомобилю сзади все стараются не связываться и перестроится из левого ряда - уважение на дороге - огромный плюс!<br />
3. мест для езды со скоростями, с которыми позволяет ездить этот автомобиль очень мало! Федеральная трасса М-4 имеет <br />
местами просто отличное покрытие, там можно прохватить со скоростью и под 200 км/ч, при желании... Но в большинстве случаем достаточной и комфортной скоростью передвижения является 140-160 км/ч ( понимаю что нарушаю, но авто провоцирует ). При это чувтствуешь себя просто отлично, шумы по минимому, вибраций в салоне нет. С женой, сидящей на заднем сидении разговаривали в пол-голоса ( спал ребенок пару часов ). Дороги местного назначения, на которых разрешено 90км/ч - местами просто в отвратительном состоянии и просто жалко автомобиль и не хочется ехать даже 90 км/ч. Отдельно хочется сказать про свет - его вполне хватает, есть коненчно некоторые недостатки, но они не значительны! <br />
4. расход топлива в таком режиме (140-160 км/ч) составил 11.2 л/100 км. Я не старался ехать экономно. Когда надо было ускорится со 120 - ускорялся, крутил двигатель. Были прямые ровные участки - ехал быстро.<br />
<br />
Надо сказать, что на пути мне попался в попутчики BMW e70 3.5d. Догнав меня и уперевшийсь мне в спину (а надо сказать что на том участке я ехал 160 км/ч) дальше я его не отпускал дальше чем на 300 метров, двигатель вполне позволял держать за ним, в конце моргнув аварийкой он свернул на 100 км бетонку и уехал в неизвестном направлении.<br />
<br />
В конце поездки не хотелось вылезать из кресла, а хотелось ехать, ехать и ехать дальше!<br />
<br />
Так вот, спасибо Александру и Андрею Александровичу за автомобиль и советы!<br />
<br />
P.S. за скорость на трассе сильно не бросайте камни, езжу аккуратно, не наглею, никогда ни на кого не давлю. Просто если есть возможность - еду быстро.<br />
P.S.S. брат, проживающий в регионе просто влюбился в этот автомобиль и копит деньги, чтобы забрать его.<br />
<br />
Алесандр, программист<br />
ДЭКС: Спасибо.
[назад]