Продал w204, впечатления от машины
Что вынес из владения (3 года, 60 тыс км личного пробега):<br />
<br />
Минусы:<br />
1. По снегу даже на шипах - опасно ездить, нужно быть предельно внимательным, электроника выручает не всегда. Очень часто застревал (хотя голова, вроде как, на месте). В тех же условиях Камри ходит как танк.<br />
2. Низкая ликвидность (возможно, связано с цветом), потеря в цене за три года - 300 тыс руб.<br />
3. Не очень хороша на трассе (постоянно приходится подруливать, у Камри такого не было)<br />
4. Глючит аудиосистема (периодически теряет связь с дисководом, проблема несистемная)<br />
<br />
Плюсы:<br />
1. Расходы на содержание сравнительно небольшие, ключевые болячки: впускной коллектор (замена на 50-70 тыс пробега), у ранних моделей известная проблема со "звездочкой" балансира. У меня "звезда" была уже правильная.<br />
2. Комфорт водительского места - существенно выше, чем на Камри (по крайней мере, для рослого водителя). Хотя цэшка меньше по размеру.<br />
3. Никого никогда не укачивало (в отличии от Камри)<br />
4. Динамика для 3 л - достойная, но ускорение чувствуется слабо, не "вдавливает" (АКПП в режиме "комфорт"). <br />
5. Крепкий кузов - всяко бывало, все всегда удивлялись. Как итог - на машине к моменту продажи не было ни одной ремонтированной кузовной детали.<br />
6. Крепкая подвеска (версия для России, усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет). Сделано за счет некоторой потери комфорта в резких поворотах. Но зато прошел насквозь трассу Р52 (кто был, тот поймет), на автосервисе сразу после этого не заметили изменений в подвеске.<br />
<br />
Особенность: необходимо раз в 60-80 тыс менять масло в АКПП.