RRS
<br />
Вопрос: Сегодня по случаю (для расширения кругозора))) поездил на авто Рейндж Ровер Спорт. Дизель 3,6 литра, 2008 г.в., 320 тысяч км пробега, обслуживание только у дилера, с момента покупки - собственность юр. лица, сейчас на нем ездит руководитель, он же и предоставил такую возможность. Первые впечатления - дорого. Все, от открывания тяжеленной двери до кожаного салона, прекрасного вида и на ощупь. Эргономика на пять с плюсом. В движении - прекрасен. Дизель тих и на скорости и на холостых. Тянет с самых низов. Умеренно жесткий, точнее то что надо для такого утюжка чтоб уверенно управлять на высокой скорости. Связка АКПП-двигатель выше всяких похвал (правда надо отметить что произведена замена коробки полгода тому назад). Вообщем высший класс. Про нюансы ничего не скажу, маловато времени, а вот значок неисправности подвески сразу загорелся после ее поднятия - опускания, причем это со слов владельца - норма. Ну и предстоящая замена рейки и гидроусилителя не дешева (70 т.р. рейка например). Вывод: я наверно пойму тех кто несмотря на многое решится на покупку такого Коня, но я не стану, ибо как только представлю звонки от своей супруги (с ребенком на заднем кресле) с вопросами типа: "ни могу завести... горит значек... чего то пищит ... что мне делать... я стою на дороге включила аварийку" так весь флер от впечатлений уходит на задний план. С Уважением.<br />
<br />
<br />
ДЭКС: Я в аналогичной ситуации. <br />
<br />
Как владелец RRS хочу заметить, что горящий значок неисправности подвески совсем не норма, норма – это когда пневмоподвеска исправна. О пневме вообще ходит очень много слухов и легенд, а на самом деле это четыре пневмобаллона, компрессор и блок управления, стоимость этих деталей достаточно гуманна, на МВ GL сильно дороже. Что касается рейки, то наверное можно и за 70 тыс. купить, однако специализированные магазины, торгующие элементами рулевого управления, продают рейки для RRS и его одноклассников с разбегом +/- 15%. У меня машина достаточно свежая нет и 80 тыс. пробега, пока не подводила, однако соглашусь с тем, что историй про ломучие ведроверы полно и подсознательно ждешь какого-нибудь подвоха, а так пока в эксплуатации машина неотличима от моей предыдущей япошки, только ТО (кстати, последнее ТО стоило 13 000 рублей у официала).