Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

эксплуатация шкода октавия А5, 2012. 1.8 акпп

Вопрос: добрый день!
владею шкодой октавией А5 2012г, 1.8 двигатель, 152 л.с. , обычная акпп 6 ступеней, не дсг.
хочу поделиться проблемами эксплувтации за 62 тыс.км
1. зимой уходит антифриз, поливаю 1-2 литра, когда резкие перепады температуры, опрессовка у дилера не выявила проблем в системе
2. расход масла около 300-400гр за 10 000км. похоже двигатель в конце 2011 доработали +была качественная обкатка после покупки 2000 км, поездка в РБ
3. Коробка обычная Акпп, их ставили на октавии и суперб с ноября 2011, т к не хватало Дсг !!!!!
4 на 50 тыс км в антифриз стало попадать масло, увидел в расширительном бачке, приговорили радиатор Акпп, поменял у дилера, стоимость по цене Экзиста, дилеры шкода стали давать внятные цены , проблема ушла
5. заморочился заменой цепи на 55 тыс км. обзвонил 5 дилеров !!!! все дали разную информацию, от того, что не парьтесь  до 100 тыс км или посмотрите, сколько рисок на гидронатчжителе (можно посмотреть на скольео ониуже сработал), до рекомендаций менять цепь и натяжитель, т.к конструкция была не удачная и он мог просто не сработать в любой момент, особенно зимой, процент случаев 3 -5 %. Короче, подумал и поменял цепь, обошлось у дилера в 27 тыс. с гарантией 12 мес. когда все поменяли, то сеазали, что состояние старой цепи и нптяжителя, как новое. ну да ладно, еще тысяч 60 можно не париться
6. больше проблем не было, но и пробег небольшой
Надеюсь внес немного ясности по шкоде и ее особенностям. Кстати, масло Мотюль 5 30, допуск vw, каждые 10 000, с первого ТО, возможности,  низкий расход и из за этого.
Будут вопросы пишите v397@bk.ru, подскажу
Спасибо за возможность поделиться информацией
ДЭКС: Спасибо.
[назад]