GL
.
Ездил по работе по пробкам и не очень каждый день, ездил дважды на дальняк на 5-6 тысяч км, машина не преподносила сюрпризов.
В течение второго года на машине было только ТО + замена подушек двигателя, которым просто пришло время.
Вообще за 2 года владения авто в ней подходили агрегаты, которые стояли на ней с нуля и подходили по плану, сюрпризов не было вообще, машина показывалась на диагностике, выявлялись недостатки, объявлялось примерное время на допустимую езду с таким недостатками, а потом замена.
Неприятным были сгнившие трубки заднего климата и переборка АКПП, но если первое было действительно неожиданно, то второе прогнозировалось с момента покупки.
Повторюсь, в машине стоит полноценная внедорожная комплектация, как на паджеро или прадо, то есть блокировка моста, понижающая передача, позволяет ездить не по проселку, а по реальному бездорожью, а возможность приподнять ее на см 30 за счет пневмы позволяет спокойно ездить в колее, причем здесь еще штатная защита снизу.
Кстати, за 2 года проехал 50 тысяч, пневма сзади стоит доставшаяся от хозяина, причем один баллон неоригинал, переднюю поменял, но поменял почти сразу, по пневме вопросов нет, моем каждые 15 тысяч и это действенное средство, которое продливает ей ресурс многократно.
Можно ли посоветовать такую машину любому - нет нельзя, машина строго не для бедных, не для жадных, не для глупых, но будучи исправной она не доставляет проблем, сюпризов, нежданчиков, настоящий мерседес - везет как надо и куда надо.
Главное соблюдать рекомендации проверенного сервиса и не слушать все тех, кто такие машины видел только по ТиВи, ездил у друга, брал у соседа и т.п.