Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

7-ми местные автомобили

Вопрос: Вот потому и продают. По обращениям с различными проблемами, в том числе, расход масла, неравномерная работа, отказы топливной системы и прочими, двигатель 1,4 существенно опережает другие.

Ещё раз посмотрел объявления на разных источниках. Зафира "С" с двигателем 1,6 АКП практически нет в продаже, двигатель 1,4 есть, но вы уже об этом написали.
Лидер по объявлениям, на сегодняшний момент, это Орландо 1,8, потом Galaxy II рестайл, дальше S-max I рестайл. (беру только бензиновые двигатели и АКП).
Скажите, пожалуйста, атмосферный двигатель 1,8 на Орландо и АКП, в общей статистике долговечены, есть у него хронические болезни? Сколько тыс км пройдёт без проблем. Понимаю, что нужно рассматривать каждый отдельный экземпляр, но хочется узнать мнение исходя из Вашего опыта обслуживания и ремонта.
Спасибо.
ДЭКС: На сколько бы не была заметна положительные тенденция в корейском автодроме, особенно с учётом ом того, что они все больше используют технические решения лучших мировых производителей, но в плане используемых бюджетных материалов пока они мало что изменили, а это прежде всего ресурс. Уже при пробегах порядка 100 тысяч износ весьма заметен, а при 150 уже более половины проверенных двигателей оказываются очень близки к капитальному ремонту. Поскольку в плане того, что о я называю практическим ресурсом, 150 тысяч предел и сам капитальный ремонт не очень выгоден, многие "добивают" двигатели до полного износа и иногда дотягивают до 200 тысяч.
[назад]