Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

капремонт

Вопрос: 24.04.2017 22:36:43|капремонт

Вопрос: 24.04.2017 19:08:28|Мазда 6
Вопрос: Добрый день. У Вас есть мнение о новой Мазде 6, которая с 2013 года пошла. Как она относительно предыдущей.
ДЭКС : Мне она очень нравится, гораздо больше предыдущей.
Мне внешне так же нравится,но как то напрягает,пока не очень понятная ситуация, с двигателями Скай Актив! Согласитесь, что одноразовый двигатель, это большая неприятность, чем та же цепь, на мерседесах и гранд витарах. Хотя на шестерках, в отличии от СХ-5, есть обычные атмосферные двигателя и в объявлениях часто пишут, " не Скай актив".
ДЭКС : Судя по тому, что сейчас капитальный ремонт двигателей обходится практически в цену нового, практически все двигатели можно считать одноразовыми. Это на стареньких Пассатах Б3 можно было перебраться двигатель за 1/10 цены автомобиля, а сейчас цена ремонта равна от 0,3 до 0,7 остаточной цены всей машины. Таким образом, полный отказ двигателя, скорее всего является концом ПР.

Андрей Александрович, мне кажется, что со сравнимой ценой автомобиля Вы все-таки преувеличили. Год-полтора назад на данном сайте владелец говорил о капремонте Зафиры за 120 тысяч, а ведь Опель нынче не самый дешевый по капиталке. То что оценивают в 250-300 это уже БМВ, Мерседес и прочие.


ДЭКС
: Зафиру, у которой возникла потребность в капитальном ремонте двигателя скорее всего прошла примерно 250 - 300 тысяч минимум. Следовательно, ей примерно 10-15 лет. Такие Зафир в 2015 году стоили не более 350 тысяч. 120 тысяч на капитальный ремонт, это как раз прмерно 0,3 её стоимости.

А вот у Камри, я бы сказал, соотношение несколько иное. У нее капремонт подешевле Опелевского, тысяч 80-100 стоит, если 10-15-летняя стоит около 550-600, то тут капиталка составит уже где-то 0,15-0,2 стоимости.
ДЭКС: Камри вообще особый случай. Я и не припомню вообще, что бы кому-то надо было капиталить двигатель.
[назад]