Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

мойка радиаторов

Вопрос: Вопрос: Вопрос: Уважаемый А.А. нужно ли снимать и промывать основной радиатор на е70 дизель м57 2008г.в.?
ДЭКС
: Только в случае, если будет перегрев.
----------

А поздно не будет? Ведь при перегреве (по вашим словам) кольца распирает и они задирают цилиндр.
ДЭКС
: Это только если Вы проигнорируете сообщения БК, что температура выше нормы.
----------

Ну вот едет семья на дачу, проехали половину, появилось сообщение БК, что делать? Высаживать детей и тёщу? Вызывать эвакуатор? А мотор то уже нагрелся (перегрелся). Предлагаете, в смысле чистки радиаторов, немца отключать? И начинать действовать только когда гром уже грянет, и есть вероятность дорогого ремонта мотора?
(кстати, если тёщу высадить из машины на дороге, не то что немцем, фашистом для неё станешь)
ДЭКС: Вы Поймите правильно. Если задать такой вопрос дилеру, то он будет говорить, что конечно надо и радиатор мыть и и вообще все менять, менять и менять. Я с мастерами постоянно провожу беседы и спорю на тему об обязательном вникании в ситуацию очень резкого снижения бюджетов автолюбителей. Значит переключатель "включи немца" надо переводить в режим "не очень богатого". Как обычно, сказанное сопровождают примером. На Е70, с его запредельной динамикой спорткара, где-то к 150 тысячам резкой езды обычно выходит из строя одна из опор двигателя и опора АКПП. Опора стоит около 5 тысяч. Вторая опора двигателя обычно находится в вполне рабочем состоянии. В режиме обеспеченного немца менять надо все 3. Экономному немцу я считаю можно не менять исправную опору, так как это не будет иметь последствий, как если скажем поменять один амортизатор. Аналогично со свечами накаливания. Строго говоря, менять надо все, если сломалась одна, а а не строго, можно поменять одну. Этт называется разумный минимум. С радиатором. Он внезапно не засоряется на все 100%. Это не вентилятор, который сломался и все, двигатель перегреется до предела и там будет весь букет проблем. Постепенно засоряясь радиатор приведёт к тому, что в пробке в сильную жару при работающем кондиционере кратковремеенно выскочит сообщение о повышении температуры охлаждающей жидкости. Выключает кондиционер, открываете окна и ставите на дисплее климат чешской установки 28 градусов. Через 5 минут температура упадёт. Двигатель глушить нельзя НИ В КОМЕМ СЛУЧАЕ. Вот это и будет тем первым звоночком, который говорит о том, что надо снимать и чистить радиатор. Обычно это листья и всякая труха между радиаторами.
[назад]