Вопрос:
Андрей Александрович! Можно узнать, как у Вас прошла замена свечей и блока накала?
ДЭКС:
С приключениями. Свечи вышли относительно нормально, но надо учесть, что пробег всего 103 тысяч и летом уже две свечи меняли. Почему две, я уже объяснял. Точно не от жадности.
К блоку накаливания на двигателе N57 подход очень сложный.
Всё поменяли, по ом стали сканировать ошибки и вдруг появились ошибка по правой лампочек мигалок. На мониторе появилось:-"Вышла из строя правая лампочка поворотников. При этом все лоампочки мигали, ничего не перегорело, но часто с правой стороны. Спустя минут 14 стала часто мигать и правая сторона и уже вышла надпись о выходе из строя всего освещения, срочно в сервис и так далее. Стали странно открываться стекла, но потом это прошло. Сегодня установили, что слетело программное обеспечение с блока управления светом. Оказывается вещь очень не редкая. Я постарался разобраться до конца. Как все происходит. Аккумулятор уже не новый, но вполне рабочий. Машина долго стояла под проверками и считыванием ошибок. Двери открыты, зажигание включено фары горят и их не отключить. Батарея подсела, а в момент пуска ещё запускается ксенон, что вызывает пиковую просадку напряжения в подобном случае. Это сбило ПО блока. Причём, у меня ПОКА, все решилось малой кровью - перепрошивкой. Чаще всего блок упоавления светом накрывает я медным тазом. В Москве на всех складах он кончился, так как является самым тонким местом БМВ и причина именно слабо заряженная батарея и пиковые посадки при куске. Стартер крутит, но к сожалению, этого мало. Посадка так кратковременна, так как генератор ещё не поднял напряжение, что этого хватает для того, чтобы загубить блок.
Теперь о свечах и блоке. Была ошибка по трём свечам. После снятия все 6 свечей без обрыва и при подаче напряжения раскалаются до красна. Вскрыли блок, залитый смолов. Все это токопроводящие дорожки и провода целы.
Долго обсуждал сегодня это все с Павлом.
Цитирую практически скиньте дословно:
На БМВ очень детские ограничения по нахождения параметров в допуске. Поскольку работа с полностью отказавшей свечой губительна для дизеля, так как вспышка солярки происходит не с предварительным поджигом от свечи, а только от сжатия, то за это время поршень делает несколько ходов, топливо накапливается и когда вспыхнет, образуется много нагара. А нагар делает свое черной дело быстро и радикально, В ОСОБЕННОСТИ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ.
По это причине, просто отклонение параметров накаливания по току и времени разогрева выдаёт ошибку. То есть, глазами можно смотреть и думать, зачем я дурак отдал деньги на замену свечей и блока, когда все в норме. Разводилы из сервиса и тут меня обдурили, чтобы снять деньги.
Какие у них в ДРАЙВе скандалы закатывают те, кто приехал на одну работу, а теперь у него вылетел блок управления светом и он орёт, что это Ваша проблема, я тоже узнал. Поэтому, замену свечей и блоков, прошивки и все такое они делают только "вменяемым клиентам", которые понимают, что БМВ, это породистый жеребец, но с большим норовом и если это не понимать, может так лягнуть по кошельку, что мало не будет.
Дорогие друзья, я очень прошу верно понимать мои сообщения. Я, как могу, пытаюсь довести до Вас инсайдерскую информацию по многим вопросам, которая может сильно расходится с собственными представлениями и информации из форумов.
Понимаю, что у многих после таких сообщений может возникнуть абсолютно справедливая мысль, о том, а на кой нужны всякие БМВ с такими фокуса и, если есть Спортаж, у которых все просто.
Будете правы и я кстати хочу пр нести извинения тому, к описал про утечку тока на Спортаж и я на него покатил балон. В качестве извинения, предлагаю приехать в ДЭКС с этим Спортаж.
Постараемся разобраться БЕСПЛАТНО.