Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

японцы

20.10.2017|японцы
Вопрос: 20.10.2017 13:24:01|Выбор Гольф, Астра и другие
Вопрос: А.А., позвольте вставить слово к вопросу обсуждения.
Дело в том, что в разные годы я владел многими машинами В- С-класса. Поэтому имею четкое мнение относительно их. Лидер в этом классе- Октавия выпуска до 2010 года, т.е. Окатвия-Тур. Машина просто неубиваемая, если ухаживать будет Хозяин- то вечная. Сейчас таких нет и не будет. Октавия А7 современная- это пародия на автомобиль. Поскольку ее нельзя брать ни с одим мотором. Часть из них турбо с непсоредственным впрыском и DSG, а атмосферник 1,6- российского производства с облегченными поршнями, кользцами шириной 1,5 мм и жрущие масло ведрами. То же самое можно сказать о Гольфе и Джетте. Вывод- VAG слился. Он кончился, его нет.
Опель. В целом машина неплохая, но с двигателями тоже есть проблемы. Атмосферники 1,6 и 1,8 имеют проблемы после 100 т пробега- системы охлаждения, маслоотделитель и т.п. Все это требует денег и немалых.
Поло-седан. Брал новым  в 2016 г. Атмосферник 1.6. Тот же, российского производства. Обкатал по науке. В период обкатки до 3,5 т км сожрал 3 л масла и продлжал есть до 10 т км. Машина маленькая, тесная и бестолковая. Избавился.
Тойота -Королла. Одноклассник. Была у меня такая машинга 2014 года, брал не новую с пробегом 14 т. В техническом плане вопросов нет. Двигатели, трансмиссия, ходовка- все надежное. Кузов из фольги, да и сама какая-то хлипкая она, видно, что экономили на ней как могли. Но в целом брать можно, как и Хонду Сивик.
Форд-Фокус. Знаю, что Андрей Александрович не уважает эту марку. Но справедливости ради, скажу, что атмосферники Форда ходят по 300 т и внимания не требуют. Подвески не требуют внимания до 150 т км при условии бережного обращения. Владел Фокусом 2013 г, у друга 2016 г, и машины нравятся. В них просматривается элемент американской школы- прочности и добротности.
Кстати, вчера обьявлено, что Форд создал 3-цилиндровый мотор с турбинами на каждый цилиндр и дроссельными заслонками на каждый цилиндр...Браво ! Вот на таком Г...мы будем ездить лет через 7. Спасибо всем !
ДЭКС
: Спасибо.

На Тойотах, Хондах, справедливости ради, стали экономить на американский манер, начиная с удешевления салона. железяки постарались оставить с минимумом ухудшений.
ДЭКС: Это раньше я недолюбливал Фокусы. Сейчас на общем фоне они смотрятся очень прилично.
[назад]