|Гибрид Лексус RX 400h-450h - 2
ДЭКС
: В таком случае, вариант очень интересеный. Все, что я знаю про неё, очень положительные впечатления и нет отрицательных
Как владелец RX 450H, могу смело рекомендовать для городской эксплуатации, в городе он даже экономичнее чем на трассе, так как чаще переключается на эл. тягу. Рассматривал недавно как замену Лексусу Хайлендер 14г/в 249лс (как на РХ), но ощущения от управления заметно хуже. Не та динамика, не то мощное паровозное ускорение, АКПП заметнее переключается. В итоге опять взял RX 450H 15г и счастлив. Последний из "могикан". Новый кузов РХ-гибрид уже за 280лс, думается налог сведет к минимуму спрос. Совет тому кто рассматривает такой авто: брать рестайлинговый с 12г(заметно лучше управляемость, по крайней мере я это ощутил) и в максимальной комплектации. Лексус не должен быть пустышкой. Окупится в дальнейшем как минимум и гораздо более востребован. С учетом роста цен на топливо, гибриды могут стать бестселлерами на вторичном рынке, от Приуса до Лексуса. Ранее писал здесь небольшой отзыв о дорестайлинговом RX 450H. Спасибо.
PS. RX 400H найти в достойном состоянии практически нереально, у кого остались - ездит сам.