Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

|Гибрид Лексус RX 400h-450h - 2

Вопрос: Вопрос: Добрый день. Интересует Ваше мнение по этой машине. Вы писали, что от покупки Вас остановило то что он не "полноприводная" в реальности. В городе в принципе это не страшно совсем, а вот на трассе интересно как она себя ведет, есть ли информация? А так подкупает в ней отсутствие в два раза большего налога, надежность, экономичность, новое что то все таки в плане конструкции.
ДЭКС
: В таком случае, вариант очень интересеный. Все, что я знаю про неё, очень положительные впечатления и нет отрицательных

Как владелец RX 450H, могу смело рекомендовать для городской эксплуатации, в городе он даже экономичнее чем на трассе, так как чаще переключается на эл. тягу. Рассматривал недавно как замену Лексусу Хайлендер 14г/в 249лс (как на РХ), но ощущения от управления заметно хуже. Не та динамика, не то мощное паровозное ускорение, АКПП заметнее переключается. В итоге опять взял RX 450H 15г и счастлив. Последний из "могикан". Новый кузов РХ-гибрид уже за 280лс, думается налог сведет к минимуму спрос.  Совет тому кто рассматривает такой авто: брать рестайлинговый с 12г(заметно лучше управляемость, по крайней мере я это ощутил) и в максимальной комплектации. Лексус не должен быть пустышкой. Окупится в дальнейшем как минимум и гораздо более востребован. С учетом роста цен на топливо, гибриды могут стать бестселлерами на вторичном рынке, от Приуса до Лексуса. Ранее писал здесь небольшой отзыв о дорестайлинговом RX 450H. Спасибо.
PS. RX 400H найти в достойном состоянии практически нереально, у кого остались - ездит сам.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]