Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

РАВ

10.04.2018|РАВ
Вопрос: 10.04.2018 10:25:19|Опыт эксплуатации TOYOTA RAV4 LONG, 2,4 2010г.
Вопрос: Предыдущие авто: ВАЗ 2106, МИТСУ ЛАНЦЕР, МИТСУ КОЛЬТ, РАВ4(2)
Приобретена мной в СПб в 2014г с пробегом 65т.км. от первого хозяина. Цена была по верху рынка- 930 т.р.
Комплектация- самый максимум (кожа, навигация…)
Детально расходы не записывал поэтому точной калькуляции не будет, работы проводится у знакомого мастера соблюдая регламент Тойоты и фактическое состояние.
Особенности автомобиля:
Подвеска-
для трассы гораздо лучше чем 2-е поколение. Более короткоходная, отсутствует раскачка кузова. Но это минус по сравнению со 2-м поколением для грунтовых дорог. Там где на предыдущем рафике я ехал 80, здесь приходится !аккуратно! ехать 40-50. Пробоев нет, в первую очередь из-за профиля (225*56*17)

Двигатель.
Как и на всех 2AZ – после 100 т.км. расход масла (1 литр на 10 т.км.) Ничего не делаю, расход не увеличивается. Мощность достаточна для веса машины. На трассе хватает.

Кузов.
Вот здесь спорно. С практической точки все неплохо, много места для багажа, есть поддон в багажнике для инструмента. Но реализация- это слезы. При покупке раздражал скрип 5 двери, в итоге по совету с форума из шайбы выточил ответную часть для упора замка и победил скрип. Всю пластмассу багажника проложил поролоном. Кое где в торпедо тоже пришлось добавить волосатый скотч. Сейчас почти не скрипит, но иногда все же бывает.

Водительское место.
Функционал – хорошо. Посадка неудобно. Нет той настройки сидения при которой ничего не хочется регулировать.

Внедорожный потенциал.
По сравнению с предыдущим есть плюсы и минусы.
+ Появилось отключение электронной стабилизации из салона- очень хорошо
- Геометрическая проходимость хуже 2-го поколения. Длина авто увеличилась, а самое печальное- губа заднего бампера с нижним расположением номера. На 3-м году эксплуатации притянул рамку номера болтами к пластику, пока не отлетает, до этого каждый выезд на рыбалку (с небольшим внедорожьем) – я ее прикручивал к бамперу.
Автомат- старый 4-х ступенчатый. Масло меняю подменой, проблем не доставляет.

Расход топлива. Трасса на скорости 100-120 с обгонами – 10литров. Город (СПБ) с ОЧЕНЬ короткими пробегами – 13,5 литров.

Поломки.
При покупке были заменены амортизаторы в-круг.
Дальнейшее обслуживание без неплановых ремонтов
В этом году менял топливную горловину/трубу- плохое место и гниет у всех тойот (камри, рав..)
Общую стоимость поддержания хорошего состояния авто (при изначально хорошем) я оцениваю в ежегодные 25 т.р. на запчасти и работу.

Очень странно и непонятно для меня желание компании ТОЙОТА сэкономить на этом автомобиле.
На момент продажи в 2010 его цена была 1,42млн. В этих деньгах были паркетники от премиум авто. Нет ксенон, Ничего! Нет для заднего ряда… Притом что на свой рынок тойота на ксеноне не экономила.
Так вот для меня РАВ- это японский УАЗ. Да он надежен (относительно) но и комфорт в нем сомнительный.

При покупке был нужен авто с прогнозируемым остаточным ресурсом и возможностью планирования затрат (желательно небольших) Эти задачи машина выполняет. Продавать не собираюсь. Ресурс оцениваю еще в 150-250 т.км. (есть примеры рядом).

С уважением к Андрею Александровичу и к посетителям КЛУБА.
Иван СПб.
ДЭКС
: Спасибо.

Это еще лонговая версия, в обычных комфорт ниже.
Что сказать, в плане комфорта конечно РАВ не так удалась, как Камри. берет только надежностью.
ДЭКС: А многим только надёжность и важна. Я с пониманием отношусь к тем, кто как и я, ценят в первую очередь только комфорт, драйв и безопасность. Но вполне понимаю и тех, кому все это не так важно, по сравнению с тем, чтобы водила и не ломались, а если и сломалась, то ремонт был бы не слишком дорогим.
[назад]