Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

ml w163

05.06.2018|ml w163
Вопрос: Добрый день. Как реагирует данный автомобиль на не ОЧЕНЬ хорошие дороги? И как обстоят дела с комфортом? спасибо
ДЭКС: Особенностью подвески W163, является то, что в качестве передних упругих элементов подвески являются торсионы. Они достаточно прочные, но жёсткие. Тем не менее, комфорт для передних пассажиров достаточно хороший, чего нельзя сказать о задних. Во первых, сами задние сидения достаточно жёсткие и не комфортные, а во вторых, подвеска сзади далека от того, что принято считать комфортной. БюРычаги подвески служат не очень долго и как правило не ходят больше 60 тысяч, после чего их надо менять. Ещё одной болезнью являются проушины передних аммортизаторов, которые на плохой дороге открываются, а задние резиновые сайлетблоки аммортизаторов меняются только со стойками, которые стоят не мало. Конечно, многие используют разные колхозные методы, но это на любителя. Есть ещё одна крупная пакость, это кнопка переключения передаточное числа на приборной панели. Её надо заклеить скотчем или ещё чем-то, чтобы сдуру не дай бог ей не воспользоваться. Работает эта дурь следующим образом. Когда нажимается кнопка, на радатке моторчик с шестеренкой механически перетаскивает механический переключатель раздатки на большее или меньшее передаточное соотношение. Но беда в том, что весь это механизм с элетромотором, контактами и концевиками висит в нижней точке раздатки и омывается лужам, пылью и грязью. Рано или поздно, а чаще рано, контакты закисают и механизм остаётся в промежуточном положении. Когда вы включаете зажигание, опрос цепей показывает неисправность трансмиссии и АКПП с ановится в аварийный режим. При этом налицо все признаки полного отказа АКПП. Любимым развлечением дилерских сервисов, приговорить которбку к переборка или замене, хотя вопрос решается шкуркой и тампон ом со спитром за 10 минут.
[назад]