Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Капремонт W164 ML350

Вопрос: ""Про w164
Вопрос: Вечер добрый. Хотел бы спросить человека который писал про мл350 с большим пробегом., просто у меня такой же 2007 года пробег 200000. Вроде как начинял стучать мотор и мне мои мастера говорят, что пошли задиры поршневой, надо гильзовать..., просто хочу спросить, у Вас пробег намного больше, Вы у делали мотор?""

Добрый день. Я ремонтировал мотор ровно на 300.000 км. Общий износ + задиры. Мастер сказал, что на гильзованном моторе можно пройти гораздо больше, хотя итак хороший результат.
Вот расчет по моей капиталке, которую делали на совесть, а не на продажу.
Запчасти - грм,  Болты ГБЦ, все ролики, помпа, все поршни, все резинки, все прокладки (в том числе МСК), кольца, все вкладыши, успокоители/натяжители, опоры мотора и кпп, все фильтры, масло, антифриз, мелочи
по навесному = 154 243 руб
Гильзы = 20 000 руб
Гильзовка, хонингование, мойка = 25 000 руб
Работа по переборке мотора = 70 000 руб
Итого = 269 243 руб. И это три года назад.

Ну и  вырезали катализаторы с установкой пламегасителей в родные банки, перепрошили блок управления двигателем  на смесеобразование с участием только первого кислородного датчика. = еще 20.000 рублей.

В общем, если хотите сделать хороший настоящий капремонт ориентируйтесь на 300.000 рублей. Тут нужно крепко задуматься, если делать такое - то на долгую дальнейшую эксплуатацию. Капиталку типа на продажу тоже будет стоить не меньше 150.000 руб.
Не забывайте, что по ходу пьесы добавляются детали / работы, в основном по мелочи, но набегает. Сломанные болты, масло, герметик, сломанные трубки, состояние муфт распредвалов (а их четыре - по 40.000 руб. каждая) и т.д.

В этом кстати по моему мнению состоит причина невысокой цены W164 на вторичном рынке - на всех экземплярах в очень хорошем состоянии владельцы ездят сами, потому что продавать за рыночную стоимость просто жалко, исправная машина должна стоить гораздо дороже, но рынок диктует свои цены. А то, что находится в продаже на авто.ру - на 95% в предремонтном состоянии на просто огромные суммы, например как в моем расчете. Стоя возле машины на улице (типа торг возле капота) или в автосалоне (где никто не позволит разобрать пол машины для осмотра) вы никогда не поймете масштаб бедствия. Состояние такой сложной машины можно понять только путем детального осмотра, обязательно с эндоскопией.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]