Вопрос:
Хочу поделиться опытом ремонта подвески,простотой ее устройства и недорогим ремонтом был удивлен,раньше на БМВ это обходилось значительно дороже.Вся передняя подвеска это один рычаг,в котором два сайлентблока,стоимость одного из них 600 рублей,второго 1200,причем это оригинальные сайлентблоки,просто они в коробках лемфердер и клеймо Вольво на них сточено,шаровая меняется отдельно.Таким образом сам чугунный рычаг получается вечный и менять в нем сайлентблоки можно бесконечно,ходят они к слову около 150 тыс. км.,работы по замене 1500 за рычаг,итого вся работа с оригинальными запчастями обходится в 6 600.
В целом по автомобилю хочу добавить,что здесь все предельно предсказуемо,т.е. каждая запчасть имеет определенный ресурс и он заранее известен,внезапных отказов не бывает.Опыт общения с другими владельцами таких авто,позволяет сделать вывод,что все необходимые замены производятся на одних и тех же пробегах.В общем это предельно качественный,безопасный и скучный если так можно выразиться автомобиль.Скучный даже в том,что он никогда не ломается.
ДЭКС:
Спасибо.