Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

РАВ4 3 полный привод и Вольво ХС70

Вопрос: Добрый вечер, Андрей Александрович. Владимир из Белгорода. Хочу поделиться с одноклубниками опытом владения, слабыми и сильными сторонами авто. Итак, Рав4 3-го поколения, 2008 года выпуска, покупался и эксплуатировался в Белгороде и области. Двигатель 2,4 л (таких машин мало), комплектация очень хорошая (кожа, бесключевой доступ, двухзонный климат и т.д.). Машина в семье с 2014 года, пробег на момент покупки был 119 тыс.км, т.е. практически 20 тыс.км. в год, что для Белгорода даже многовато. На сегодня пробег составляет 139 тыс.км. Т.е. 20 тыс.км за все время. До 2018 года машина принадлежала сыну. У меня было Вольво ХС-70, полный привод, 3.2 бензин, 240 л.с.такого же возраста. Многие одноклубники интересуются данным авто тоже. Так вот - по комфорту в общепринятом смысле семидесятке практически нет равных. И все это признают, однако в провинции продать ее в нынешних условиях почти невозможно. При этом стоит отметить, что длина ее -4м 84 см, а пассажирам сзади не очень просторно. У меня создалось впечатление, что в РАВ4, который с учетом колеса короче на 40 см, сзади просторнее. Да, багажники и моторный отсек несоизмеримы, но... В остальном Вольво - просто фантастика. Комплектация почти максимальная с вентиляцией сидений. Однако за время зимней эксплуатации (2017-2018г.г.) сгорели два моторчика закрывания дверей, моторчик складывания зеркал, вентилятор печки. И еще несколько косяков вылезло. Парктроники очень привередливые. Заглянул в Интернет - ситуация типичная. Словом, постоянно что-то мешало радоваться езде на Вольво. Затем сын уехал в столицу - пришлось продавать одну из двух. Как ни странно - купили Вольво, но по цене, близкой к ... Не буду о грустном. Да, пришлось привыкать к РАВ4. Однако мои дневные пробеги - 16км. Для Вольво были мучением - двигатель едва успевал прогреться. В РАВ же я сажусь и еду, через 3-5 минут в салоне нормально. Аккумулятору уже девятый год, и он еще жив и спокойно выполняет свои функции даже при таких коротких пробегах. Машина - явно для города. Резкая, порой даже чересчур, маневренная, легко паркуемая ввиду своих габаритов. Езжу второй год, в самом начале поменял детали в передней ходовке на 5 тыс. рублей. Весной поменял масло с фильтром. И все. Сажусь, еду. И так каждый день. Не боишься, что вдруг что-то произойдет. А это ведь тоже в определенной степени - комфорт. Да, шумки практически нет, машину трясет на неровностях, и это не жесткость (жесткая была у меня хонда аккорд 7), а особенность ходовки. Я привел примеры из личного опыта. Не навязываю никому никакой вариант. Безусловно, идеал недостижим. Каждый выбирает по себе. Хотел я и РАВ продать, но потом подумал - а что я возьму лучше без существенной доплаты? Да ничего. Кстати, о постоянном полном приводе. В РАВ4 есть кнопочка - электронная блокировка. И типа машина становится полноприводной на скорости до 40 км в час. Честно скажу, толку от этого очень мало. Минусом я бы отметил отсутствие у дорестайла кнопки отключения ЕSP. Застрял - все. Двигатель душится, буксовать не дает. Так что, если честно, в этом плане от Хонды СРВ 3 РАВ4 отличается мало. Правда, за всю зиму застрял я только один раз. Буду рад, что кому-то помог в выборе. Спасибо за внимание.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]