Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Дальняк Ленд Крузера 200 ответ

Вопрос: У товарища ЛК 200 дизель, много раз ездили на дальняк вместе, я был за рулем.
Да какой еще комфорт, какая управляемость. Это огроменная, тяжеленная баржа без шумоизоляции. В поворотах подзаваливается, на волнах раскачивается, стоковые тормоза перегреваются после пары интенсивных торможений. Не машина к тебе подстраивается, а ты под машину. После 130 динамики нет, обгоны нужно планировать заранее и с умом. Машина не располагает к активной езде. Поймите правильно - машина то хорошая, надежная, ликвидная. На рыбалку можно съездить, хорошо переваривает разбитые дороги регионов, по совокупности многих качеств лидер.
Но мы сейчас конкретно про комфорт и малую утомляемость в дальней дороге. И это конечно не про нее. Как и не про LX570. Мало утомляешься, когда шумка реально хорошая, когда машина не болтается на скорости как **** в проруби из-за лишнего веса и мягкой подвески, когда тормоза отличные и интенсивное замедление, когда тяги хватает для безопасного маневрирования на трассе.
Все это реально про Cayene и X5 в полной мере. Особенно про Porsche - вот где максимально "приручили" лишний вес, эталонное все в машине по повадкам, но все это стоит больших денег и при покупке и при обслуживании и при продаже (потеря).
А так, если паркетник не особенно то и нужен, то W212 рест на комфортной подвеске с 3.0 (249) бензином или 2.1 дизелем - даст отличные ощущения в дальней дороге. Я так понимаю, что бюджета спрашивающего изначально по теме хватит уже и на W213.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]