Распредвалы на Хонде 2,4л
У владельца аккорда 7го поколения, вероятнее всего, этой проблемы и не будет, так как iVTEC там на обоих валах. Проблема распредвала на Хондах имеет место на двигателях К24 с iVTEC только на впускном распредвале, а изнашивается при этом выпускной, в видео несколькими постами ниже это объясняется чрезмерной нагрузкой на один кулачок (если вал втэковский, там их три на каждый цилиндр). Думаю, здесь собака и зарыта, втэк с выпуска убрали, а нагрузку на вал не рассчитали. Страдают владельцы ЦРВ 3 и 8го аккорда с движками 2,4л. Знакомы с этой проблемой все профильные сервисы я диагностика обойдется в работу по снятию клапанной крышки и прокладку за 700р. Можно совместить с регулировкой клапанов, делается как на классике. Берут за это обычно 2тр. Насчёт замены вала - только оригинал, новый или б/у - не так важно. Китай слизывает моментально, по словам механиков. Писал свой опыт владения СРВ, Вы его разместили в соответствующем разделе на сайте. Вместе с валом надо менять цепь и натяжитель, скорее всего, тоже вытянулась. Хорошо, если звёзды уцелели.