Вопрос:
День добрый. Скажу на своем примере, основная проблема М272 не балансирный вал с шестернёй из не качественной стали до 2007 года, а задиры в цилиндрах из-за алюсилового покрытия стенок этих цилиндров, редко какой мотор не задирает уже к 120-150 т.км. Причем это наиболее распространяется на мотор объемом 3,5л. А тот же мотор но обьемом 3,0 при том же конструктиве, ходит без задиров дольше (до 250-300 т.км.). В данном вопросе детально не разбирался, но увеличение объема уменьшило ресурс. Капитальный ремонт М272 из основного состоит из гильзовки блока и замены поршней, распредвалы, коленвалы и т.д и т.п даже к 200 т.км. как новые. После этого мотор ходит 300-350 т.км, радуя своей экономичностью, тихой работой, и приемистостью, впрочем все это отмечалось и до ремонта). Если у нового мотора М272 алюсил в блоке, то надо смотреть настороженно. А в целом если про Мерседес, то надо поездить самому на этой марке, которая делает авто уже более 100 лет, а значит чему они научились наверно за это время. Япошки, корейцы и т.д. смотрели ( как сейчас не знаю) на немцев и учились у них. А то, что качество не то сейчас у них, так это современные реалии, выживать надо или закрываться совсем.
ДЭКС:
Спасибо.