Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7 (926) 156-5413, +7 (495) 930-5413


Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Избавляться ли от Форда

Вопрос: А.А., нужен ваш совет. Имею Форд Куга, кроссовер с полноценным автоматом и проверенным атмосферником 2,5 л. Сейчас пробег 20, проблем ноль. К какой группе пловцов вы бы его отнесли? Каков примерно его ТР и ПР? И в связи с этим, а также с тем, что новый авто уже не купить никогда ( а Форд куплен новым в 2017), что мне делать? Ездить лет 7, пока не развалится или не сгниет, или поднапрячься, продать и купить более ресурсный авто, пусть и с пробегом? Спасибо вам за работу. Александр, Самара
ДЭКС: Если бы меня спросили, какой из современных автомобилей я бы причислил к 3ей группе пловцов, то ответить было бы не просто. Раньше, ещё лет 7 назад, все было ясно: Мерседес, БМВ, Фольксваген, Вольво, Тойота. Сейчас уже даже внутри одного производителя часть автомобилей можно считать пловцами 1ой группы. Достаточно почитать материалы Смирнова про двигатели БМВ, чтобы понять, что сегодня почти все БМВ с малолитражными двигателями, менее 3х литров имеют малые ресурсы и низкую надёжность, Владельцы 190 и 124 Меседесов, которые при пробегах 150 тысяч считались новыми, а меньше 400 не ходили, не могли себе представить, что пробег 100 тысяч может быть роковым для цепей, шестерен, поршневой и так далее. Про Фольксваген и говорить нечего. Вот и остались Вольво и Тойота. Но уверен, что и до них "прогресс" дойдёт. Уже ведь есть информация о поршневой ЛК200. Таким образом, сейчас наиболее реальным лидером в целесообразности владения становятся пловцы 2ой группы, без лишних технических изысков, с простыми, пусть и устаревшими техническими решениями, но простыми в ремонте. В силу этого Форд Куга оказывается в их числе и я бы не стал с ним расставаться.
[назад]