Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Rav4 (4) и аутлендер (3 поколение и их 1и 2 рестайлинг)

Вопрос: " Как насчет сравнения РАВ4 и Оутлендера? В плане надежности он конечно проиграет, но в отношении комфорта и управляемости есть мнение? "
Добрый вечер. Ездил продолжительное время на обоих машинах.
Может быть это и субъективно, но между этими машинами в плане комфорта и управляемости огромная разница. Хочу поделиться своими ощущениями, может кому-то поможет в выборе.
Рав4 4 поколение(особенно рестайлинг с 16 года) очень "сбитый " , собранный, на дороге ведет себя очень точно( для своего класса) подвеска упругая, по разбитому асфальту идет довольно жестко- фактически как легковой д-класс (Мондео 4, мазда 6) . Кроме того в ресталинге добавили сбитой плавности хода- поднастроили подвеску.
На 18 колесах идет вообще как карт(насколько это конечно возможно для этого класса, естественно с низкими бмв и тд. Сравнивать глупо)
Рулевое управление очень точное, -в любой момент ясно ощущаешь куда повернуты колеса.малейшее отклонение на скорости от "нуля" -машина сразу уходит с траектории.
Единственное замечание- ему бы чуть тяжелее руль. И небольшую "ступеньку" в нулевой зоне. И больше обратной связи на мелочевке-трещинах, дефектах в асфальте. Вот эта пустоватость немного не радует. Ощущается небольшая " парусность" на открытых участках при сильном боковом ветре по сравнению с седаном.. но в целом есть ощущение тяжелой машины- скорость ощущается ниже чем есть на самом деле. Кто бы что ни говорил про шумоизоляцию и толщину металла.
Для общего понимания , я ездил на рав4 после указанных седанов и ощущения что пересел на "грузовую" нет. В плане управления. вот такой рав4.
Оутлендер же -совсем другой. Обратной связи на руле минимум. На руле эмоций никаких- машина просто едет. Похожее ощущение у меня было на вазовской" десятке ".
Крены кузова достаточно сильные, особенно в виражных поворотах.
Из -за этого очень сильно чувствуется скорость. Машина как-будто  говорит : "спокойнее, больше не надо, тяжело".
Парадокс, но даже на более легком форде фокусе скорость чувствовалась значительно меньше, хотя это легковушка гольф класса с посредственной шумоизоляцией.
Оутлендер на лежачих полицейских и крупных неровностях идет сильно мягче рава, мелочовку почти не замечает.
По трансмиссиям стоит учитывать,  что у рава 4 есть связка мотора объемом  2,5 и классического автомата, у Митсубиши же с 2,0 и 2,4 идут только вариаторы. Если
Не рассматривать прожорливый мотор 3.0.
Сильный козырь у Митсубиши-настоящий дорожный просвет- у рава с мотором 2,5 свисает  труба после выпускного коллектора. Тут  Оутлендер побеждает.
По удобству водительских кресел между машинами вообще  пропасть. У рава очень  удобные сидушки с выраженными боковыми поддержками и длинной сидушкой, заваленной немного назад.
В общем лучше обязательно надо проехаться на машинах самому перед покупкой, чтобы не было разочарований, что заказал не то, что нужно.    
ДЭКС: Спасибо.
[назад]