Вопрос:
По поводу пробегов и расходов на Х5. У меня также Х5 Е70 дизель 08 года, который покупал через Александра в 2011 году. Тогда был пробег 102 тысячи. Сейчас 448 тысяч. Не совсем понимаю, что людей удивляет в таких пробегах этого автомобиля. У меня друг живёт в Ганновере и у него Х5 с пробегом 823 тысячи. Он каждый день ездит на работу на расстояние 132 километра туда и потом столько же обратно уже много лет. В Германии никто не удивляется таким пробегам на Х5 дизель. Другое дело что там в голову не придёт поменять масло хоть на 10 километров больше, чем 7 тысяч пробега. У меня коллега имеет Х5 Е 70, который покупал из трейд-ин и он из тех чудиков, которые "только у офицалов". Сколько он бабла втюхал в свою тачку, сказать трудно, но точно раза в три больше, чем я. Масло менял раз в 10-12 тысяч. Считал, что рекомендации раз в 7 тысяч, это развод. Сейчас у него пробег 242 тысячи и расход масла 0,7 литра на 100 километров а у меня 0. Я всегда слушаю профессионалов. Таким считаю Смирнова. Он чётко говорит, что сроки замены масла до 7 тысяч, это основа сохранения мотора. А у офицалов профессионалы не работают. Их лицо, это жопа девицы, которая угощает вас кофе, а те, кто считает это проявлением цивилизации, потом не должны удивляться, что их машины проходят в три раза меньше и требуют в три раза больше денег. Кирилл.
ДЭКС:
Спасибо.