Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

еще хорошие игроки

Вопрос: 19.05.2020 14:42:39|Расходы на Х5
Вопрос: Х5-3.
Вопрос: Попробую ответить, что вспомню. Цепь не меняли, необходимости нет. Как купил машину, обслуживал только в ДЭКСе. Поскольку первую машину они мне привезли ещё в 1994 году и это был Форд Скорпио, а потом через них менял машины ещё раза 4, то сформировалось определённое доверие. Никогда не вникал в технические подробности и делал только то, что они советовали. По Х5 из того, что помню, это три раза свечи накала с блоком, два раза рычаги, по два передних и два задних, но оба раза разные. Менял задний фонарь в двери, конечно колодки и диски, два задних пневмобалона, два раза лапмы ксенон, ну и конечно коробку в Мичиган перебрали. Резину тоже менял раза три, но стоит ли это учитывать, не знаю. Деньгами в семье заведует жена. У неё все чётко, за все время без резины на ремонты, (ТО с маслами и фильтрами, а также чистки двигателя, не считаю) за 10 лет начиная с пробега 75 тысяч было потрачено чуть больше 300 тысяч рублей. За исключением трех дней в Мичигане с коробкой, машина не стояла без дела. Обычно утром привозил машину в ДЭКС, просил проверить и сделать то, что нужно. Вечером забирал. О том, что коробку надо чинить узнал тоже заранее при очередной проверке, которые делал два раза в год. Так, что она не сломалась, но пошли ошибки и я не стал тянуть с ремонтом. За эти 10 лет три раза ездили с семьёй в отпуск в Краснодарский край. Не подвела ни разу. Вадим.
ДЭКС : Спасибо.

Добрый день.
Описанные расходы за 10 лет и такой пробег - это просто удивительно и достойно уважения. Я прикинул затраты на внеплановые ремонты, проведенные на W164 за три года и 100.000 пробега и мне стало не по себе, я за это время потратил больше, чем автор сообщения за 10 лет и отказов по самым различным узлам было гораздо больше.
Присоединяюсь к мнению Андрея Александровича, что W164 не стоит приобретать даже по привлекательной цене и в хорошем текущем состоянии, он потом возьмёт своё в трёхкратном размере. Кстати я теперь отлично понимаю, почему одноклассники одного года могут так по - разному стоить. W164 и Q7 одного года стоят ровно в 2 раза дешевле, чем E70 и Prado 120 именно из-за стоимости владения и предсказуемости отказов.
ДЭКС
: Абсолютно верно. А теперь, когда у людей совсем нет денег, это ещё более актуально. Очень советую всем, кто полистал каталоги и посоветовался с женой и тёщей, а потом "выбор пал", все таки оценивать машины с практической стороны.

К Прадо и х5 Е70 я б еще добавил Вольво ХС90, ну и Хонду Пилот, наверное. Особенно для тех регионов, где с дизелем авто эксплуатировать трудно.
ДЭКС: Вольво ХС90 в самом деле относится к долгожителям, а заодно ХС60 и ХС70. К Пилоту я бы добавил ещё СРВ.
[назад]