Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Максимальный практический ресурс Тигуан 2,0 дизель 140 лс. 13 года рестайлинг

Вопрос: Добрый день, Андрей Александрович.
Тигуан 2,0 дизель 140 лс. 13 года рестайлинг, пробег 65 тк. Автомобиль эксплуатируется  в режиме выходного дня. Три  раза в году поездки на расстояние 900 км. За время эксплуатации производилась замена только расходников правильным механиком. Перед выходом на пенсию хотели поменять машину. Новый автомобиль с АКП и бюджетом  (стоимость авто + 1.5 млн) не смогли подобрать. Подскажите, пожалуйста, при этом же режиме эксплуатации максимальный практический ресурс автомобиля и стоит ли его менять. К какой группе пловцов относится?
Спасибо.
ДЭКС: Ваш атомобиль сейчас стоит в таком идиальном состоянии и таким пробегом, если продавать через автору, не больше 800 тысяч. Основной покупатель - перекупщики, которые споют Вам свою любимую песню, чтобы сбить цену. Если прибавить 1,5млн, то получается 2,3 млн и можно попробовать поискать F15, W166 или Туарег. Почему Вы не смогли подобрать не понятно. Уж не новую ли Вы хотите купить машину с таким бюджетом. Если так, то это тупик. Ничего хорошего за эти деньги нет. В любом случае, рассматриваем вариант, когда Вы оставляете себе свой Тигуан. Он послужил уже 7 лет и в таком режиме ещё семь конечно прослужит. Другое дело, что неизбежно пойдут какие-то поломки, но это не критично. Машина хорошая. Смело можно отнести его к 3ей группе. К сожалению, если в организм проник червь, который стимулирует поменять автомобиль, то нитролизовать его не просто и наверняка мысль о замене будет периодически возвращаться.
[назад]