Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Продать или ездить?

Вопрос: Андрей Александрович! Вот и у меня тоже проблема, продать или оставить, только автомобиль Киа Спортаж и что важно для меня, машина меня устраивает. Но то, что это не долгожитель, я понимаю. Но ведь и продать её можно только дёшево, а что купить? Вот и хочется максимально продлить ей жизнь. Какие рекомендации Вы бы дали по продлению жизни подобных машин, которые называют бюджетными. Что делать, если все мы вынуждены сейчас ездить на том, что есть. Кстати, сколько раз не заезжал В ДЭКС, всегда вижу много корейских автомобилей и других не самых дороги. Абсолютно не заметил, чтобы кто-то из Ваших сотрудников проявил к ним меньше уважения, чем к Мерседесам. А говорят, что Вы их не любите? Врут?
ДЭКС: Конечно врут. Было время, когда свободно можно было купить любой автомобиль и в хорошем состоянии. А первые корейские автомобили были тогда гораздо хуже, чем сейчас. Я об этом и говорил. Сейчас все мы в одной лодке и надо выплывать на том, что есть. В конце прошлого года я подводил итоги и в самом деле обнаружил, что доля клиентов с корейскими автомобилями за последние годы увеличилась резко и сейчас они составляют едва ли не половину всех, которые к нам приезжают. Что касается особенностей, которые надо учитывать, чтобы продлить этим автомобилям жизнь. Особенность состоит в том, что во многих мелочах используются менее качественные материалы. При периодическом осмотре надо больше внимания обращать на хомуты, которые могут перетереть шланг, на электрические жгуты, которые часто пережаты или проходят в моторный отсек через пластиковые или резиновые колечки, которые перетерлись и жгут трется о края метала Потом протирается изоляция и возникает замыкание. Надо более внимательно осматривать пыльники ШРУСов, шаровых и рулёвых наконечников, так как даже маленькая трещина может быть причиной быстрого выхода из строя самого узла. Вся это мелочь на бюджетных машинах выходит из строя лет через 5-7. Если вовремя это заметить и поменять эту копеечную деталь, можно сильно продлить ресурс агрегатов. Двигатели и коробки на этих машинах сильно поднялись в качестве, а вот эта мелочуга требует к себе более пристального внимания. Все эти прокладки, колечки, хомутики, уплотнения надо осматривать не раз в год, как на старом Вольво, а хотя-бы раз после зимы и второй раз перед зимой. А в остальном, все как и у всех.
[назад]