Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

1,6 mpl Октавия А7

Вопрос: А. А., мой вопрос касается нового поколения двигателей, к о торые ставятся на VW и Шкода. Есть ли у вас статистика по ТО и ремонту этих моторов? Это не старый BSE,  его модель CWVA. Особенность мотора- ест масло с новья. У меня за 3700 км пробега 600мл ушло. Чем это может обернуться в дальнейшем? Вообще это ведь путь к образованию нагара?
И вообще, может быть её в добрые руки? Спасибо.
ДЭКС: Все двигатели серии ЕА211, в том числе и CWVA, активно едят масло с самого начала. Это не недостаток Вашего двигателя, а конструктивная проблема замка колец и узкой канавки маслосъёмного кольца. В моторе много новшеств, например выпускной коллектор встроенный в головку, что позволяет быстро прогревать двигатель. Но и недостатков полно, а главное, строгость к срокам ТО и качеству масла. Сделать что-то радикально, чтобы снять проблему расхода масла, нельзя. Радости, покупать новый автомобиль с проблемами, как будто ему 10 лет жёсткой эксплуатации, тоже мало. Я понимаю, что выбор сейчас мал, но такие проблемы, на мой взгляд, никому не нужны и такие машины лучше вовремя продать и больше не покупать. Понимаю, что не все будут согласны, но у меня такое мнение.
[назад]