Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

3.0d F15

05.08.2021|3.0d F15
Вопрос: Андрей Александрович, добрый день! Есть ли у вас информация или статистика, насколько трёх литровый дизель на Ф15 сохранил свою надёжность и ресурс по сравнению с Е70? Были ли внесены в мотор какие-то серьезные изменения, которые могли повлиять на надёжность. Хочется понять что ждать от мотора "на дистанции". Правильно ли я понимаю, что к 200 тыс. может потребоваться замена всех форсунок, цепей. Тоже самое хочу уточнить по поводу подвески. На Е70 она считалась довольно крепкой. Как дело обстоит с Ф15?
ДЭКС : 3х литровый дизель N57 стоит, как на Е70 с конца 2010 года, так и на F15. Изменения только в оборудовании. Подвески у них тоже одинаковые. Что касается замены цепей и форсунок на 200 тысяч, то я не знаю, откуда Вы это взяли. Это не правда.

По поводу форсунок и цепей. Насколько я понял, читая в том числе и вашу горячую линию, на N57 стоят уже пьезофорсунки, которые не ремонтируются и не моются. Менять их вроде надо привентивно и все сразу, поскольку после определенного пробега могут выходить из строя внезапно.  Если я не прав, буду признателен если напишите как все выглядит на самом деле и каков их ресурс. И сколько ходят на этом моторе цепи?
ДЭКС: О, ч о на этом моторе стоят пьезофорсунки, в самом деле можно было прочитать в том числе и у нас, а вот ходят они по ращному, но 200 тысяч, это не нормально. Сейчас есть возможность проводить их чистку на машине, что сильно продлят их ресурс. Что касается цепей, то я даже не сталкивался с этой проблемой на таких двигателях и уж точно это произойдёт не на 200 тысячах, а ближе к 400 и то не факт.
[назад]