Вопрос:
Читая горячую линию решился высказать свое мнение. Так как я инженер, лирики и субъективизма в оценках постараюсь избежать. Владел КИА Спортейдж и Соренто. Спортейдж покупал жене, Соренто себе. Спортейдж эксплуатировали 5 лет, Соренто два года. На момент продажи пробег на Спортейдже 82 тысячи, на Соренто 47 тысяч. Покупались машины новыми. Из поломок на Спортейдже замена амортизаторов по кругу и две шаровые опоры, ну и по мелочи. На Соренто - форсунка на первом цилиндре по гарантии. После продажи судьба Спортейджа мне неизвестна, а вот у Соренто ближе к 100 тысячам случился обрыв шатуна со всеми вытекающими... и это на дизельном моторе<br />
Собственно какой вывод... эти машины - это "пластиковые стаканчики" стоящие как "чашки из дорогого фарфора". Их можно покупать исключительно новыми и только в том случае, если бы они стоили процентов на 30% дешевле чем их одноклассники марки Тойота или Хонда. Сейчас денег своих они не стоят однозначно. PS. Корейцы были заменены на не новые Прадо 120 для себя и Лексус RX 350 для жены о чем совершенно не пожалел, хотя они и далеко не новые
ДЭКС:
Спасибо.