Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

23.01.2014|Вопрос
Вопрос: Поскольку я также нахожусь в режиме подбора паркетника, очень внимательно следил за обсуждением на этом и других сайтах Тигуан, т.к. он был в тройке моих приоритетов наряду с Х3 и СРВ.  Несколько раз имел возможность поездить на каждом из этих трех. В результате вариант Тигуан отбросил. В самых положительных отзывах владельцев мельком проскальзывает то, что для меня является главным. Автомобиль калужской сборки сделан из проката Северсталь, покрашен в Калуге и даже владельцы, которые машину в целом хвалят, отмечают низкое качество краски и ее плохую устойчивость в внешним воздействиям.  Двигатель прямого впрыска, рассчитанный на 98ой бензин, хотя и допускается 95. Это если бы у нас был настоящий 95, а так достаточно хорошо известно, что бывает с такими форсированными моторами на другом бензине. Говорить о долголетии тут не приходится. Короче говоря, главным минусом Тигуан, на мой взгляд, является Калужская сборка. Как тут уже кто-то писал, из Германии их не возят, т.к. рынок калужских стоит на достаточно низком уровне цен и при просмотре объявлений все смотрят на год и цену и то, что машина немецкая, т.е. настоящий Фольксваген, а не калужский, будет видно только в подробностях, до которых мало кто дойдет из-за высокого ценника. Кроме того, имел опыт эксплуатации Фольксваген Б6 и уровень цен на запчасти и ценник у ОД меня не устраивает. Таким образом, пока рассматриваю Х3 или СРВ.  Кстати, совсем не разделяю оценки комфорта и салона у СРВ, как существенно худшие, чем у Тигуан.  Все это лично моя оценка и ее не пытаюсь навязать. Виктор.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]