Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

28.07.2013|Вопрос
Вопрос: Здравствуйте Андрей Александрович! Вчера проверяли в ДЭКСе  Х5 Е70 дизель. Машина без замечаний (все 4), единственный вопрос выявила компьютерная диагностика - отклонение регулировки рециркуляции ОГ. Продавец говорит, что заглушена ЕГР система (горит оранжевый чек). Хочу восстановить все обратно. Есть ли смысл брать машину, поскольку я не представляю сколько будет стоить восстановление ЕГР системы? Я общался с Павлом из Драйва по этому вопросу. он сказал, что нужно смотреть, а продавец не очень хочет ехать  к нему. В общем я в замешательстве. Хотя говорят, что это не на что не влияет, что это экологический приблуд. Но ездить с чеком на БМВ мне кажется неправильно. Если подскажите как быть, буду благодарен. Спасибо.
ДЭКС: Я могу в данном вопросе высказать только свое мнение, как человека, который много лет ездит на разных БМВ. Есть машины "прокатного уровня", рассчитанные на максимально упрощенные требование (аналог шаурмы у метро). Если предыдущий владелец "колхозил" на такой машине, что то меняя у упрощая под свой колхозный вкус, то это одно. Но БМВ из совершенно другой категории. Покупая БМВ, стоит смотреть не только на саму БМВ, но и на того, кто ее продает. Если в дорогом ресторане Вам подадут дорогое, изысканное блюдо, но повар и официант будут рыгать, пукать, пахнуть чесноком и протягивать немытые руки к Вашему столу, то блюдо в рот не полезет. Мое мнение, что машины класса БМВ не стоит "улучшать", а те, кто это делают, просто влезли со свиным рылом в калашный ряд. БМВ заточено строго и узко на совершенно определенную публику. Абсолютно все системы этого автомобиля абсолютно не дают возможности каких-либо несанкционированных изменений и НИКОГДА их не прощают. Яркий пример тому, это когда в Питере на Х5 поставили китайский ксенон и после возгорания машины, водитель вынужден был нырнуть в Неву, чтобы не сгореть к ЕМ. Я не сталы бы вообще покупать БМВ в такой ситуации. Можно подкрасить царапину, поменять рычаг, заменить клапан рециркуляции и даже перешить салон, но если человек пошел на заглушение ЕГР, то на мой взгляд, он просто ошибся дверью, покупая БМВ. После таких владельцев я бы такую машину не купил. Подчеркиваю, что это мой личный подход и не хочу поднимать споры на эту тему.
[назад]