Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Тигуан

10.04.2013|Тигуан
Вопрос: Здравствуйте Андрей Александрович. Почитав ГЛ, стало понятно, что DSG и TSI совсем не гуд. При этом, у Тигуана есть комплектация с дизелем и обычным автоматом их эксплуатационные и иные свойства оставлю за рамками вопроса, а сам вопрос заключается в том, какова Ваша оценка всего остального, касающегося этого автомобиля, 1) стоит ли его рассматривать? 2) какова цена? 3) Возьмется ли ДЭКС за поиск? 4) Превосходит ли он по комфорту CR-V? 5) Сильно ли потеряю в деньгах при продаже через 3 года? 6) Затратная ли машина в содержании, если взять с пробегом 100 тысяч и прпоездить еще столько же?
ДЭКС: Я выражаю только свое мнение и мнение ДЭКСа. Суть его, которую я озвучиваю регулярно, состоит в том, что все автомобили VAG для нашей страны потеряли свою привлекательность и проигрывают моделям равного класса от других производителей прежде всего в начальной цене и особенно в стоимости содержания. Могу допустить, что обеспеченным людям, которым по уверению властей в России все больше, не стоит опасаться жесткой привязке к ОД и ценам на содержание, но даже если попытаться сравнить Тигуан с ранее считавшейся дорогой Хондой, то если сравнивать  его с СРВ по всем пунктам Вашего вопроса и еще можно добавить пунктов 10, то не будет ни одного, где СРВ не выиграет. Кстати, это полностью подтверждается числом заказов на СРВ и Тигуан с соотношением 20 к 0 за год.
[назад]